Боец невидимого фронта маникюра - разбавитель лака Jerden.

Отзыв: Разбавитель для лака Jerden.

В маникюре, как на войне: лавры достаются лакам, а помощники, которые делают "грязную" работу остаются без внимания. Сегодня я исправлю эту ситуацию и коротко расскажу про нужных бойцов маникюрного фронта. Первый пост про разбавитель для лака от Jerden.

Разбавитель лака, как военный хирург, быстро и, как говорится, в полевых условиях вернет к жизни лак, который уже не может нести службу на полную.
Цена разбавителя от Jerden 18 грн за 16 мл.
Разбавитель для лака от Jerden - это прозрачная водичка, имеет резковатый запах, но он быстро выветривается.
Как видите, флакон имеет кисть- очень мягкую и небольшую. И тут начинаются проблемы, потому что средство ну никак не хочет набираться на эту кисточку. Да наш хирург однорукий!
Тут на помощь приходит ассистент в виде шприца. Дешево и сердито. Производитель мог, конечно, предусмотреть пипетку, либо бутылку с тоненьким носиком, но за такую смешную цену я этот нюанс прощаю.
Разбавитель был проверен на разных лаках: в основном очень быстро загустевают глиттерные лаки, но проверку также прошли кракелюр, термолак и голографик.
Производитель рекомендует добавлять в лак 1 каплю средства, поскольку я пользуюсь шприцом, то сначала беру 0,5 мл, а потом смотрю по состоянию лака. Если результат меня не устраивает, то добавляю еще немножко растворителя.
Из моего опыта: разбавлять лак нужно непосредственно перед использованием, потому что со временем он снова густеет.
Вот недавние спасенные пациенты разбавителя.
 Да-да, даже король вечеринок, про который я писала здесь не обошелся без "хирургического-пластического" вмешательства.
А этот голографический красавец уже вообще мог быть в мусорнике, если бы не доктор Jerden. Он даже от кисти и стенок бутылочки отставать не хотел.
Чуть адреналина - и в бой! Еще пару раз накрашу.

 Мое заключение разбавителю для лака от Jerden - ПРОФПРИГОДЕН!
С задачей справляется, цена приятная.
А вы пользуетесь услугами таких помощников?

Читайте также:
Уход за ногтями от Jerden: средство для удаления кутикулы и скраб для ногтей и кутикулы

Нежно-розовый лак для ногтей Jerden Gel finish 15

Зеленая пастель -лак для ногтей Jerden Pastel collection N6


Комментарии