Лак для ногтей Jerden Pastel collection N6 .

    Из этой серии от Jerden у меня только один представитель - тон 6.
Пишу про него отзыв, а также немножко займусь плагиатом. Поскольку в серии всего 15 оттенков и в Инстаграмме уже можно найти их свотчи (кроме 9 номера), я решила собрать их все в одном месте. Так что после моего обзора последуют скрины постов других девочек, чтобы можно было посмотреть всю коллекцию Pastel на деле.
     Цветовая палитра (в жизни лаки выглядят абсолютно по-другому - поспокойнее, более нежно )

Цена лаков - 21-25 грн за 10 мл.

Кисть круглая, с ровным срезом

Номер 6 - нежнейший салатный лак, который ведет себя одинаково хорошо как на коротких, так и на длинных ногтях.
Лак жидковат, но не затекает под кутикулу, самовыравнивается, но распределить лак желательно в 2-3 движения, ибо могут появиться пузыри.

 Для равномерного покрытия надо 2 плотных слоя. Имеет свой неплохой глянец.
 Из нюансов - резковатый запах, который впрочем быстро выветривается.
На всех моих фото 2 слоя лака без топа. 

Стойкость лака не проверяла, снимается отлично и легко любой ЖДСЛ.









Дальше предлагаю посмотреть свотчи на другие цвета. Фото не мои, я взяла их в Иг, перейдя по тегу #Jerden . Судя по отзывам девченок, все лаки серии довольно послушны в нанесении, кроме 12; требуется по два-три слоя для равномерного покрытия. Номера 5 и 6 могут окрашивать ногтевую пластину.


















Комментарии