Лак для ногтей Jerden Gel finish 15.

В одном из предыдущих постов я упоминала про акцию от ТМ Jerden, которая проходит ежемесячно с весны : каждый месяц на их страничках в социальных сетях выкладывается список акционных коллекций лаков, а все желающие могут оставлять на эти коллекции свои отзывы и фото лаков на ногтях. Если выполнены все требования организаторов ( а требования касаются только фото - они должны быть четкие, красивые, не искажать цвет лака), то в начале следующего месяца получаете столько лаков, сколько отзывов вы оставили.
Я принимала участие в этой акции в своем Инстаграмме (Vasilenaspace - ВЕЛКАМ!) : Делала свотчи, писала отзыв по своему усмотрению, если мне что-то не нравилось в лаке, то и это не умалчивала, ставила #jerden и упоминала организатора @jerdencosmetics.
Именно благодаря этой акции пополнилась моя лакокопилка, я с большим интересом погрузилась в лакомир, а также начала общаться с девочками-лакоманьяками.

Это было лирическое отступление, а теперь по сути.
Лак Jerden Gel finish N15 -  15 грн за 6 мл. Цвет - припыленный нежно-розовый.




Вся серия имеет стандартное оформление флакона, плоскую кисть с ровным срезом.
Консистенция - жидковатый крем.

В нанесении очень послушный, не затекает под кутикулу, самовыравнивается и само распределяется по ногтевой пластине.
В два слоя получается плотное равномерное покрытие.
Лак мне нравится своей скоростью высыхания и конечным глянцем.
Про стойкость маникюра мне судить не приходится, потому что я лаки меняю почти каждый день, во-вторых я не пользуюсь никакими дополнительными базами, либо топами для полноценного маникюра ( я еще к вечеру могу снять лак и заменить его другим, так зачем эта трата и времени, и средств?), а в-третьих, у меня такой режим домохозяйки, что никакие лаки не выдерживают.
А теперь просто любуемся цветом и фактурой)



С дизайном - стэмпинг и матовый топ

Комментарии

  1. Мне цвет нравится и с рисунком классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак бюджетный, качество хорошее, экспериментировать с цветами можно хоть каждый день)

      Удалить

Отправить комментарий