Уход за ногтями от Jerden: средство для удаления кутикулы и скраб для ногтей и кутикулы

Только метод проб и ошибок помогает найти подходящее средство. Я пробую.
Марка Jerden для меня очень привлекательна своими ценами: пробовать можно бесконечно, тем более, есть что. Эти два средства ко мне попали в один день.




Начну с разочарования.

Jerden средство для удаления кутикулы на водной основе тон 100. 

Цена 18 грн

 Средство для удаления кутикулы у меня уже были, сравнить есть с чем. Вся нужная потребителю информация (но не состав) находится на флакончике объемом  в 16 мл.
 Состав очень мелким шрифтом представлен на колпачке: вода, глицерин, алантоин, экстракт морских водоростей, метил парабен, пропил парабен, карбомер. Срок годности 36 месяцев.
 Внутри находится прозрачный гель с множеством мелких блесток, которые просто взрываются синим цветом при вспышке (на первом фото это хорошо видно). Запах есть, но его слышишь только если прям внюхиваться. Кисть плоская, небольшая, ею пользоваться достаточно удобно.
При использовании блестки практически не заметны, они никак не чувствуются, тем более не царапают кожу, вообще не могу понять их роль (но как же это красиво! честно!).
Производитель рекомендует наносить средство на 3-5 мин, после чего можно приступать к удалению кутикулы, но тут произошло то, чего я совсем не ждала: кутикула размягчилась, но удаляться палочкой она все же отказывалась, а вот тоненькие полоски с ногтевой пластины за палочкой уходили отлично. Сначала я подумала, что это тоненькая кутикула, которая плотно пристала к ногтю и была незаметна, но полоски тянулись от лунулы к самому краю, да и чувствовалось, что я отрываю от себя свое родное и нужное. Честно, я давала средству целых три шанса: в следующие разы аккуратно пыталась нанести чисто на кутикулу, не попадая на ногти, держала и по 2 минуты, и по 1, но желаемого результата не увидела. 
Мне это средство не подошло. Оно скорее для размягчения кутикулы и удаления ее обрезным способом. Но, учитывая инцидент с полосками ногтей, дальше продолжать эксперименты не хочу. 


       Скраб для ногтей и кутикулы Jerden тон 113.

Цена за 16 мл 18 грн

Как и в предыдущем средстве, вся информация по применению и составу находится на флаконе и крышечке. 
Состав: вода, глицерин, алатоин, миндальное масло, метил парабен, пропил парабен.
Срок годности 36 месяцев.


Скраб мутного розоватого оттенка, по текстуре желеобразный гель, в котором находятся красные гранулы и множество бесцветных скрабирующих частичек, которые очень напоминают песок. Отдушка приятная косметическая, напоминает заграничный шампунь из детства. 


Кисточка плоская, очень мягкая. На фото видно, что она кривая, но я уже не помню, была ли она такой изначально, или это я ее уже убила. Пользоваться ею не очень удобно, хочется чего-нибудь пожестче (ги-ги, пошляки, молчите))). Но терпимо.


Наносите на кожу вокруг ногтей, массируете и смываете, теплой водой лучше, но я холодной иногда делаю. Скраб использую не каждый день и стараюсь не в те дни, когда удаляю кутикулу. В основном, после уборок, после манипуляций в воде (ручная стирка, консервация) и полевых работ. А также после длительного ношения лака и когда хочу дополнительного увлажнения. Увлажнения скраб не дает, но после него кожа и ногти очень чистые, а масла и крема очень хорошо впитываются. Мне это очень нравится. Мне кажется, что скраб Jerden хорошо справляется с очищением (до скрипа), удалением лишнего, и получаем масаж, что тоже очень полезно для роста ногтей. 

              Минусы: Неудобная щеточка (на процедуре это никак не сказывается)
Не экономно расходуется  (но цена этот минус перекрывает)


Эти два средства появились в моем доме в один день, но по фото видно, что один из них не прижился и стоит полненький без дела.  



Комментарии

  1. Мне понравился хамелеон, люблю такие переливы цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, в баночке смотрится очень интересно, но во время использования то просто прозрачный гель.

      Удалить
    2. Действительно, в баночке смотрится очень интересно, но во время использования то просто прозрачный гель.

      Удалить

Отправить комментарий