Последние обновки лета 2017 (август).

Покупки и обновки августа

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Как говорят - торможение тоже движение!!! Поэтому в середине октября показываю обновки августа.
покупки-и-подарки.jpg

Заказ с Parfums.ua

Для волос: натуральный шампунь Cryocon  , итальянская маска для волос Sias Fragola и витамины Doppel herz (витамины куплены в аптеке).
покупки-и-подарки.jpg
 Для лица: ватные диски Novita в дизайне от Гапчинской, маска осветляющая и гидролат с лимоном Agor , брилиантовый пиллинг Organic Therapy, а также зубная щетка для моего карапуза Oral-B. Я уже показывала нашу предыдущую щетку из этой же серии, Зубная щётка - Oral-B Pro-Expert Stages 4-24 , то есть для деток до 2х лет, в этот раз я взяла на возраст 2-4 года. Это принципиально другой продукт, поэтому обязательно сделаю сравнение, а пока лишь скажу, что производитель до мельчайших деталей учитывает особенности возрастных изменений, поэтому надписям на этикетке ДОВЕРЯТЬ СТОИТ!!!
 Потянуло на натуральное: взяла на пробу конфеты Bob Snail и уже имею о них восторженный пост. А также 2 мыла скраба Flora Secret: апельсиновое и кофе с корицей.

Подарки

В одном из гивэвэев в инстаграм я выиграла густое мыло Organic Kitchen - абсолютно потрясающая вещь - должна быть в каждой ванной комнате!!!
Подарки за обзоры: компания Jerden Cosmetics периодически проводит в своем Инстаграм марафон "Лаки за обзоры": нужно оставлять свотчи и свои впечатления о лаках, а взамен по итогам месяца вам присылают столько лаков, сколько оставили отзывов. У меня получился бонус, ведь я оставила только три отзыва, а лаков пришло 4 (к стати, если вы пропустили, то можете почитать мои обзоры о лаках из этой серии: Флакон сирени Nail Beauty Lab 53 и Яркие, дерзкие лаки Nail Beauty Lab 34 и 45.)
Призы за участие в летнем фото-марафоне от Ziaja я уже показывала отдельным постом, потому что их много.
Вот таким было мое косметическое лето.
Опыт?
Много фотографировала
Обработка фото - да!
Подчитывала информацию о продвижении и оптимизации и блога, и соцсетей.
Участвовала как в конкурсных марафонах, так и для продвижения и улучшения контента.
Немного разочаровал блоггинг: иногда складывается впечатление, что пишем посты друг для друга, для других блоггеров, хотя количество просмотров все же вселяет веру, что и обычные женщины черпают какую-то информацию. Хэй, девочки, у которых нет своих блогов, отзовитесь в комментариях, если читаете!!!

Комментарии