Солнечные поцелуи, или запятнанное детство? Мои веснушки и я.

Мой опыт осветления веснушек

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
В прошлом посте Моя шпаргалка: веснушки и пигментные пятна я постаралась очень кратко и не утомительно систематизировать теорию, с которой знакома сама по поводу меланивого безпредела. Сегодня же пост обо мне, точнее о моих козырных и распознавательных знаках (это как у зебры, знаете, когда зебренок по полосках маму узнает)))).
Тема веснушек уже поднималась и в блоге, и в моем инстаграм.

С класса 7го я действительно пыталась избавиться от веснушек.
Сейчас же я не хочу их выводить, потому что знаю, что это не возможно!
Они мило смотрятся на мне, потому что я постоянно за ними слежу и не даю им превратиться в коричневые пятна.
Я не могу показать вам фото, на котором будет видна полная картина, потому что у меня их просто нет - все фотографии, на которых мои веснушки бросаются в глаза, удаленны окончательно и безповоротно!!!
В моем понимании веснушки красиво смотрятся:
- когда их мало
- когда они светлые
- на других людях

Не люблю темные веснушки, потому что
- все черты лица сливаются
- яркий (праздничный) макияж смотрится наляпистым и лишним
- губную помаду очень трудно подобрать
А еще я очень легко обгораю на солнце и болезненно бледная зимой, но сложнее всего людям с изобилием веснушек в детстве - объяснения лишние.
Надеюсь, ответы на вопрос "Зачем?" получены - я просто не даю веснушкам становиться темными. 
Из личного опыта скажу, что народные средства менее эффективны, чем покупные, так как в них не учитываются потребности конкретного типа кожи. В молодости я уже испробовала сок петрушки, огуречные маски, аппликации с маслом лимона, тоник на основе лимонного сока - кожа не в восторге. В этом вопросе народная медицина меня разочаровала. 
Я вам даже больше скажу - я пробовала и нетрадиционные методы, точнее, моя мама, вычитав его в газетке, пробовала на мне: нужно было 3 дня подряд проходиться по лицу куринным яйцом, которое только что снесли. И да, нам удавалось ловить тот момент, когда яйцо только-только оттуда, оно очень теплое и липкое, скажу я вам. С тех пор моя вера в бабушкины рецепты пошатнулась и я до сих пор против рецептов из газеток и косметики из еды. 

Косметика из магазина тоже не всегда эффективна. Так, крема Achromine и Achroactive не  только не дали никакого результата, но и испортили мне кожу: изсушили, а потом я долго боролась с высыпаниями и излишней жирностью.

 Недавние мои средства для осветления веснушек.

Моя кожа хорошо реагирует на осветляющие средства с экстрактом толокнянки и коевой кислотой. Таким оказался ночной крем Белоснежка из серии Специальный уход Биокон "3 уровня отбеливания"  - заметно осветляет и выравнивает тон кожи, успокаивает веснушки после пребывания на солнце. Активно пользуюсь всё лето, могу рекомендовать, доверяю ему уже много лет.
С такими же работающими компонентами Маска для лица против пигментных пятен Lico+MED Solutions Elfa Farm 
 неплохо ухаживает за кожей, приводит в тонус и подпитывает. Но маску я использую 1 раз в неделю, а мне нужен ежедневный контроль, поэтому если выбирать, то Белоснежка победит). Но я совмещаю.
Двоякие впечатления оставила Маска Экост Кислородная отбеливающая на основе цынка. Она применяется курсом - 15 масок через день, хранить её можно 2 месяца в холодильнике. Маска работает с первого же применения, кожа становится светлее, а веснушки менее контрастными, хорошее питание и увлажнение, но маска на масляной основе. В летний период она легко забъет поры обладательницам жирной кожи, что и случилось со мной. А использовать ОТБЕЛИВАЮЩИЕ средства против веснушек осенью или зимой я не вижу смысла, потому что они сами покорно светлеют - поверьте, уж я то знаю. Многие производители афишируют потрясающие успехи после их средств и выставляют восторженные отзывы клиенток, которые получили результат именно в осенне-зимний период - но это не их заслуга.

Два крема от Eveline оказались абсолютно бесполезными на фоне предыдущих средств -выброшу!
И самый главный помощник, ведь без него результаты работы всех вышеупомянутых средств просто пропали бы при первом выходе на улицу - это хороший санскрин, СПФ 50, есть А-фильтры (а именно они и не дают веснушкам темнеть), да ещё и матирует кожу! Это Солнцезащитный крем для жирной кожи SPF50+ PA+++ Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting for oily skin.

Сейчас я пользуюсь средствами для осветления кожи от Agor, но еще не готова ничего о них сказать - восторга точно пока нет.

А теперь о планах на следующую весну.

Обязательно обзаведусь средством с витамином С - он самый действенный в борьбе с пятнами.
Довольно много средств для осветления кожи есть в ассортименте магазина IHerb - надеюсь, руки дойдут и до этого волшебного места.
Присмотрела интересное средство Сыворотка против пигментации и купероза Be Loved - это очень удобно: наносить сыворотку, а поверх ее можно дополнительный уход. Ведь в летнее время я откладываю все свои уходовые тюбики и использую эти - с осветляющим эффектом. 

А у Вас есть позитивный опыт осветления меланина? Делитесь!

Возможно, вы пропустили эти посты:
This summer is over...

Увидимся!!!

Комментарии