Таким был июнь: неожиданные обновки, полезные покупки и немножко сетевого бизнеса.

Всем привет!
Я уже подумываю отменить эту замечательную рубрику, а то если ничего не купил, то кажется, что не доработал)))) Хорошо, что находятся неожиданные обновки, которые можно показать.


С сюрпризов и начну.
Во-первых, я получила поощрительный приз в розыгрыше одного магазина в Инстаграм (выбирал Рандом).
Это коробочка с продукцией Apivita : 2 полноразмера, 1 миниатюра и пробники. И все пришло в шикарной коробке. Кто делает себе такие брендовые покупки, обратите внимание на этот магазин parure.com.ua , они умеют сделать приятно)
Во-вторых, за участие в фотоконкурсе в инстаграме от представителя ТМ Ziaja  в Украине нам тоже достался подарок: детские гель для купания и зубная паста из Пряничной серии и белый вазелин который до сих пор не придумала, на что мазать.
К стати, конкурс продолжается все лето, в конце каждого месяца несколько человек получают подарки. Подробности здесь.
Полезные покупки - только нужное: карандаш-пятновыводитель, который уже не раз упоминался в блоге, наши любимые влажные салфетки, которые иногда и пыль в доме у меня протирают ( это когда уже большие лежни нападают!!!), очередной польский гель для стирки - бюджетный, неэкологический, как будет стирать, посмотрим, потому что именно этот еще не брала, но его родственники меня устраивали.
Покажу поближе покупки для себя: гель для интимной гигиены с гиалуроновой кислотой Ziaja
и несмываемый спрей-восстановление для волос Occuba Professional.
А еще обзавелась я такими нашумевшими штуками как бамбуковая салфетка (та, что посуду без моющего моет) и меламиновые губки. Ох скоро пост будет!!! Даже два, потому что придется писать про каждое чудо-средство отдельно.
Что касается нового опыта за месяц:
- изучаю вопрос продвижения в инстаграм, завела страничку с нуля и на ней ставлю опыты - смогу ли бесплатно за короткий строк добиться какого-нибудь результата. Например, моя основная страница имеет за 2 года 1000 подписчиков и в среднем 50-60 лайков. Мне обидно. Посмотрю, за сколько наберу тысячу там.
- зарегистрировалась в сетевой компании и изучаю азы сетевого. #сетевойэтомодно говорят менеджеры сети и зовут к себе в команду. Я пока зову пройтись по моему так называемому личному магазину, ознакомиться с продукцией, а может и подобрать что-нибудь себе. А был бы Вам интересен пост на эту тему?  Я уже увидела много интересного. 
- как видно по моих последних фото (кроме тех, что были в запасе), у меня на новом месте очень мало света и нет широкого подоконника. Осваиваю фото на улице - учусь фотографировать, чтобы соседи не видели и не заглядывали мне из-за спины "а что это вы делаете?".
- собираю реквизит для будущих фотографий: сушу цветочки и всякое такое - потом пригодится. 
Вот такие обновки у меня: получилось много Ziaja, много Apivita (но я не жалуюсь). и много инстаграма. А так все по-старому)))))
  Что понравилось? Про что интересно узнать в первую очередь?
Предыдущие мои обновки:
Обновки мая: лакоулов, ароматный душ и мои пожелания)))
Волшебный апрель: покупки, подарки, опыт и осуществление желаний

Комментарии