Обновки мая: лакоулов, ароматный душ и мои пожелания)))

Всем привет!
Лучше поздно, чем никогда! Нет, все же лучше вовремя, но в этот раз я провинюсь. Покажу свои последние весенние обновки, пока лето не закончилось.
В мае у меня получился большой Shower Haul - много всего для ванной и душа, а по совместительству и для души, ведь пахнет все сногшибательно (кроме ватных дисков). Кроме того, все от украинских производителей.
Это жидкие мыла Яка, очередные миниатюры для волос O`Herbal, гель для душа Milk, который больше похож на йогурт и его хочется поставить в холодильник, а не в ванную.
Обновки своим мальчикам: новые мочалки, ароматный гель-пена Avon и зубная щетка младшему Oral-B.
Аромат Avon Лимонная Вербена - легкий цитрусовый, даже в жару не будет напрягать, или перегружать образ.
Небольшой, ну ладно, огромный!!!! лакоулов! Мне не свойственно ТАКОЕ лакопоступление, поэтому я просто счастлив!
Верхний ряд - приз за участие в марафоне, подробности уже здесь.
Средний ряд - лаки Dini - подарок за активность в фотомарафоне в инстаграме #dini_travel_with_me .
Нижний ряд - уже мои покупки, покажу поближе.
Я наконец нашла и снова купила черный лак Dini, он мне очень понравился своими характеристиками, отзыв здесь, так что оправданный повтор. Также нюдовый Дини, у меня практически нет таких спокойных оттенков, а иногда очень нужно. А также набрела на абсолютно неизвестные мне лаки в оригинальных бутылочках, приглянулись золотые блестяшки и голографик (как раз нужен). 
Обычно в рубрике Покупки делюсь и приобретенным в блогосфере опытом, но поскольку май был занят и физически, и морально переездом, обустройством на новом месте и весенне-полевыми работами (жаль, что не фотографировала семена, которые я накупила - вот это, я понимаю, покупки), то и познания не велики. Разве что поняла, что очень завишу от своих идей. Вот задумала фотографии с полевыми цветами, а времени их насобирать нет - все, пост отложен. Или же этот пост откладывала, пока не куплю ватные диски, чтобы в следующем месяце не фотографировать начатую упаковку))) И шампунь O`Herbal не использовала, пока не сфотографирую. Превращаюсь в перфектциониста? Старею? Мания навязчивых мыслей? У вас такое бывает - что задумали что-то и не хотите делать по-другому?
На этой неопределенной ноте желаю всем приятных обновок, ясности ума и гибкости фантазии. Пусть все делается легко, успевается вовремя)))))))))

Комментарии