Великолепная четверка - лаки для ногтей Dini 004, 007, 024, 029.

Отзыв и свотчи: лаки для ногтей Dini 004, 007, 024, 029.

Знаете, про хорошие лаки можно писать обзоры, копируя по шаблону предыдущие посты. Здесь как у Л.Толстого "Все счастливые семьи счастливы одинаково, а не счастливые несчастны по-своему".  По сути, все хорошие лаки имеют одинаковые достоинства, а плохие огорчают по-разному. Вы уже заметили, что про плохие я еще не писала и сегодня не буду.
Сегодня под объективом моей камеры бюджетные лаки украинского производителя Dini 004, 007, 024, 029, которые мне нравятся, как и все те, про которые я уже писала ранее.
                                          Что объединяет эти 4 экземпляра:
Размер: 7 мл.
Цена: однозначный бюджет - в разных точках продаж от 15 до 24 грн.
Кисть: модная сейчас плоская с ровным срезом, среднего размера.

Цвета: насыщенные, перекрывающие линию улыбки, подходящие для стемпинга. Я выбирала себе цвета без шиммера и перламутра (кроме одного), они более универсальны, для меня более востребованы.
Финиш: после высыхания все имеют ровный цвет и родной глянец. Выглядят потрясающе!

Отличие: Консистенция и послушность отличается немножко у каждого из этих лаков.
Dini - тон 004
Первым у меня появился черный Dini 004. Это послушный крем, не густой, самовыравнивался.
Цвет очень плотный, когда его использовала как основу под стемпинг,  или другие дизайны, то наносила всего 1 слой и этого было достаточно. По этой причине лак стал самым востребованным из всех моих черных лаков и сейчас он уже  закончился. Вообще не помню, чтобы у меня лаки просто заканчивались. Обычно, либо засыхает, либо строк годности выходит.
Dini - тон 029
Следующий представитель семейства Dini - тон 029. Это холодный фиолетовый с явной синевой, так называемый "Персидский синий". Содержит микрошиммер голубого цвета Послушный и симпатичный лачок, который по-разному играет при разном освещении.

Естественный дневной свет - покрытие выглядит, как эмаль.
При вспышке и на солнышке хорошо виден шиммер
Dini - тон 024
Красавец в 024 оттенке - глубокое фиолетово-черное стекло, либо желе (лично для меня это одна и та же текстура). В меру жидкий, можно возюкать кистью, сколько вам нужно - поверхность все равно выровняется, но первый слой ложится разводами.
 Кроме того, один слой имеет насыщенный фиолетовый цвет, но край ноготка просвечивается. Стемпинг этим лаком делать можно.
 Посмотрите на 2 слоя - это абсолютно другой оттенок: глубокий, холодный, с синевой. Я его купила именно потому, что он фиолетовый был в бутылочке, но как видите, на ногтях - нет.
Dini - тон 007
 Напоследок я оставила агента 007, ой Dini 007. Это выбеленный спокойный желтый крем. Самый привередливый из моей великолепной четверки: не хочет выравниваться, плешивит, работать нужно быстро, иначе получаются бугры. Зачастую такие светлые оттенки всегда капризны, но у меня есть желтый лак другого производителя, который намного послушнее.
 К счастью, покрытие топом исправляет все изъяны и выглядит симпатично. К стати, глянца, как у других его братьев, у лака 007 нет, на фото блестит топ.
А последним фото начинаю экспериментировать над подачей лаков. Современный лаковый блогинг требует уже не свотчей лаков, а композиций и раскладок. Такое впечатление, что потребителю интересней, как лак лежит среди бутафории, чем как он смотрится на ноготках. Чтобы мой контент соответствовал современным запросам, нужно работать вдвое больше (точнее, дольше).  
А вам что важнее в лаковых постах? Обращаете ли внимание на текст? Не раздражает ли такое количество фотографий одной руки с разных сторон (хи-хи, сама раньше так думала)? 
Вот такая, пока что маленькая, коллекция лаков Dini есть у меня, а еще есть желание ее увеличить. Меня устраивает цена, объем, в большинстве случаев (опираясь также на отзывы других девочек) хорошие технические характеристики. Купить лаки Dini  можно на parfums.ua , но думаю, что и у ваших местных точках продаж они есть.

Читайте также:

Комментарии