Мои успехи. Приз за участие в весеннем марафоне Jerden Bingo Spring.

Всем привет!
Не смотря на оооочень занятой и хлопотный месяц май, когда я практически не красила ногти и была не активной в социальных сетях, мне все же есть чем похвастаться и в этом месяце. Но если чесно, только благодаря тому, что лаковый марафон от нашего украинского бренда Jerden Cosmetics  начался еще в апреле)))) Правила стандартные: имеешь темы - делай маникюр и выкладывай в строк с хежтегом #jerden_bingo_spring . Главное условие - использование лаков Jerden и наличие бутылька на фото. Темы были следующие.

На тему "Тюльпановое настроение" у меня даже целый пост получился, кто пропустил - вот он. А здесь покажу фото, которые у меня получились в одном стиле.
Призом должны были стать лаки из новой коллекции производителя - Nail Beaty Lab. Так что встречайте новинку!
Цвета лаков несказанно сочные и яркие, на ногтях они еще интереснее, чем в бутылочках, а самое приятное, что они уже доступны в продаже в магазинах Космо, Ева. На всякий случай покажу номера этих лаков - вдруг захочется прикупить))))

Комментарии