Предпоследние обновки лета (Июль) + инстаграм .

Покупки и подарки июля.

Всем привет!
Мне даже как-то неловко показывать обновки июля в сентябре...
Но что поделаешь. Во-первых, трудный период и каникулы в блоге, вызванные то ли концом лета, то ли началом осени выбили меня из всех графиков, а во-вторых, и я уже об этом писала, мне хотелось эту рубрику убрать, ведь чтобы покупки показать, их нужно купить. Но поскольку показывать есть что, отмена отменяется!!!
Кроме того, совесть не позволяет мне не публиковать посты, которые всегда приносят моему блогу хорошие просмотры. А еще в июле я педантично фотографировала каждую посылочку, поэтому смотрим.
Небольшие покупки парфюмерии мне и мужу - всё бюджетно и экономно.

Всё лето я участвовала в фотоконкурсе от Ziaja, который они проводили в своем инстаграм: каждый месяц выбирали от 9 до 20! призеров (представляете щедрость!). Подарки июня (посылка до меня  дошла в июле) выглядят так: гель для душа, крем под глаза и маска для лица.
Также была приятно удивленна посылкой-сюрпризом от лакоподружки по инстаграму. Вот что меня ждало в коробочке: матовая помада Essence, лаки и слайдеры.
Чуть не забыла про натуральную отбеливающую маску "Кислородную" для лица от Екост.
Таким был июль. Я мало времени уделяла и блогу, и себе. Но вела аж 2 странички в инстаграм, приглашаю заглянуть, если вы этого еще не делаете!
Блого-личная страничка со мной, едой, ногтями и всевозможными фотокомпозициями:
Рабочая, информативно-рекламная страничка для привлечения клиентов (вы же помните, что у меня можно заказать косметику и другие товары для красоты и здоровья!)

Предлагаю пройтись по другим постам с покупками, если вы их пропустили:
Таким был июнь: неожиданные обновки, полезные покупки и немножко сетевого бизнеса.

Обновки мая: лакоулов, ароматный душ и мои пожелания)))

Волшебный апрель: покупки, подарки, опыт и осуществление желаний.

Загляните в предыдущий постМоя шпаргалка: double cleansing.

Увидимся!

Комментарии