Флакон сирени от Jerden Cosmetics - лак для ногтей Nail Beauty Lab 53.

Отзыв и свотчи: лак для ногтей Jerden Nail Beauty Lab 53.

Всем привет!
Соскучились по лакам? Сегодня буду поближе знакомить с новой коллекцией лаков для ногтей от Jerden Cosmetics - Nail Beauty Lab  и покажу 53 оттенок. Сиреневенький, как сирень - долго еще будет напоминать о так быстро пролетевшей весне)))


Весенняя коллекция лаков Nail Beauty Lab состоит из 57 оттенков, абсолютно разных и на любой вкус - от спокойных пыльных  до ярких кислотных. Номера 43, 44 и 46 - шиммерные.
Из тех отзывов, что мне уже довелось читать, я делаю вывод, что это довольно удачная коллекция, ведь лаки послушные, хорошо носятся, имеют хороший глянец, но большинство девочек покоренны их цветами.
Фото со странички производителя
На страничке производителя в инстаграм уже можно посмотреть свотчи и почитать мнения, а также принять участвие в очередном марафоне "Лаки за отзывы", условия здесь.
Ко мне во владения попали вот такие представители Nail Beauty Lab  (а как попали, я рассказывала здесь).
Благодаря тому, что лак у меня не один, я обнаружила еще одну особенность коллекции Nail Beauty Lab - у лаков разные кисти: либо плоская среднего размера, либо круглая очень малюсенькая.
Jerden-Nail-Beauty-Lab-53-отзывы
Кроме того, 2 лака из трех (45 и 53) отлично подошли для стемпинга - дают четкий и насыщенный рисунок.
Теперь пару слов про оттенок лака Nail Beauty Lab 53. С вашего позволения, использую отзыв, который я оставляла в инстаграме.
Jerden-Nail-Beauty-Lab-53-отзывы
У меня здесь сиреневое чудо - яркий насыщенный лак #Jerden Nail Beauty Lab  N53. Почему-то на фото он выглядит светлее и бледнее, чем на самом деле, а в бутылочке и вовсе смотрится, как сиреневое молоко. 
В жизни цвет поярче, чем на фото, лак однозначно привлекает к себе внимание. К нему у меня ни малейшей претензии, ведь красить им - одно удовольствие: не жидкий, прекрасно ложится в 2 слоя, сохнет нормально, во время высыхания лак еще как бы разравнивается что ли, и покрытие приобретает ровную поверхность и отличный глянец. Кисть плоская, но очень миниатюрная. У лаков Dini, к примеру, она побольше. Подозреваю, что на длинных, или на крупных ногтях могут возникать трудности, ведь лака на такую кисточку набирается немного.  На моей нынешней длине все замечательно. 
Я вот даже пробовала в настройках камеры покопаться, но цвет все равно получился бледным.
Jerden-Nail-Beauty-Lab-53-отзывы-свотчи
А вот здесь уже похоже))))))))))))
Еще хочу добавить пару слов про дизайн бутылочек: ну наконец молодежные, запоминающиеся и яркие пузырьки! Я бы собрала всю коллекцию! А купить можно в магазинах Ева и Космо,  у нас пока не видела. 
Как вам такие новинки?  
Другие лаки Jerden, которыми я осталась очень довольна: 
Нежно-розовый лак для ногтей Jerden Gel finish 15 .
 Лаки Jerden Осень-Зима С01, С03, С17
Пост цвета моей куртки. Лак для ногтей Jerden Matte N304
Околомятные красавцы. 2-х компонентная система цветного покрытия Jerden - Lux Tone, №19 и №20.

Комментарии