Красивый маникюр с Eveline. Шаг 4 - Высокоэффективный препарат для регенерации ногтей 8 в 1.

Отзыв: Высокоэффективный препарат для регенерации ногтей 8 в 1 "Здоровые ногти" Eveline Cosmetics.

Всем привет!
Продолжаем уход за ручками и ноготками с помощью средств польского производителя косметики Eveline Cosmetics. Сегодня завершающий этап - покрытие ногтей специальным оздоровительным средством, а именно  Высокоэффективным препаратом для регенерации ногтей 8 в 1 "Здоровые ногти".
Мне кажется что Eveline Cosmetics 8 в 1 "Здоровые ногти" не менее известно среди женщин, чем Робин Гуд в Шервудском лесу.  И точно так же к нему относятся: одни боготворят, ведь средство работает,  другие критикуют за способы достижения целей, ведь он работает за счет содержания формальдегида. Но давайте по-порядку.
Высокоэффективный препарат для регенерации ногтей 8 в 1 "Здоровые ногти" Eveline Cosmetics - 50 грн. за 12 мл. У меня как раз закончилась одна бутылочка и на замену куплена очередная)
Производитель обещает:
Производитель рекомендует:
Производитель предупреждает и открыто говорит:
Мое мнение про Eveline Cosmetics 8 в 1 "Здоровые ногти":
Формальдеги́д в составе и наличие ЦЕЛЫХ 2% от 15 мл, которые разделятся на N-ное количество применений не каждый день (я иногда наношу его под лаки, иногда как прозрачное покрытие, если нет времени на маникюр и иногда курсом в неделю, чтобы отрастить длину) меня никак не смущает. Данной бутылочки мне хватает на добрый год!
Преимущества, которые отметила я:
  • Быстро сохнет - минут 3-5, удобно в использовании.
  • Придает глянец, пластина выглядит ухоженной и красивой.
  • Если есть маленькие расслоения, у меня они обычно на боковых торцах ногтей, то 8в1 словно заклеивает их. Во-первых, это придает здоровый вид, во-вторых продлевает жизнь ногтя, который вот-вот может расслоиться.
  • Дружит со всеми лаками в качестве основы, не трескается, но стойкость покрытия, наверное, не продлевает.
  • Увеличивает скорость роста ногтей - это замечено, проверено, доказано, одобрено. Но! Помним, что у каждого есть генетически заложено, с какой скоростью растут ногти, волосы. Любая стимуляция происходит за счет ресурсов, которым рано или поздно нужно будет восстановиться. Мы можем нагонять длину месяцами, но потом в один прекрасный день ногти либо перестанут расти вообще, либо жутко расслоятся, либо начнут ломаться и крошиться. Я такую стимуляцию делаю только, когда ногти обрезаются под ноль и хочется хотя бы 3 мм счастья.
Не замечено:
  • Уменьшения расслоения: ногти просто растут быстрее, чем успевают слоиться, или ломаться. Плюс ко всему работает эффект заклеивания, о котором писала выше.
  • Препятствие деформации ногтей - это что за пункт такой! если на ногтях есть бороздны и неровности - это либо гены, либо проблемы со здоровьем!
  • Восстановление баланса ногтей - трудно сказать без специальных анализов и исследований состава моих ногтей до и после.
Это мое мнение о продукте Eveline Cosmetics 8 в 1 "Здоровые ногти" и оно может отличаться от других. Я средство очень люблю, оно спасает, когда нужен экспресс -маникюр, и когда нужно отрастить ногти , но стараюсь не злоупотреблять.
Повторюсь, что формальдегид в составе меня не пугает, ведь он присутствует во многих косметических средствах и как консервант, и как один из активных компонентов, просто не все производители его афишируют на своих этикетках. Так что пользуюсь с удовольствием.

Возможно, вы пропустили предыдущие шаги к красивому маникюру, тогда вот они:
Красивый маникюр с Eveline. Шаг 1 - Экспресс-удалитель кутикулы Nail Therapy Professional.
Красивый маникюр с Eveline. Шаг 2 - Эксклюзивный пилинг для рук с экстрактом ванили 8в1 Argan & Vanilla.
Красивый маникюр с Eveline. Шаг 3 - Бальзам для ежедневного ухода за кутикулой SOS X-Treme CARE .

Комментарии