Натуральное растительное масло какао Flora Secret и мои 5 копеек.

Отзыв: Натуральное растительное масло какао Flora Secret.

Хотите быть молодыми и красивыми - используйте какао!
Не так давно я писала про волшебные свойства масла ШИ. Как оказалось, масло какао тоже имеет очень много полезных свойств: питает, увлажняет, повышает эластичность кожи, имеет SPF, ускоряет процессы заживления кожных повреждений и еще многое другое. Источник молодости и красоты кожи!
Натуральное растительное масло какао Flora Secret - цена 53 грн за 30 мл.
Давайте посмотрим, что пишет про свой продукт производитель:
Более подробно про воздействие масла какао на  на сайте производителя .
С большим энтузиазмом и жаждой вечной молодости я открывала заветную баночку.
Но пробу масла пришлось отложить на время, потому что в баночке меня ждала твердая, неравномерного цвета субстанция. Я могу это сравнить с мылом, или замерзшим сливочным маслом: ковырнуть очень трудно даже ножом, не то что набрать пальцем. К тому же оно очень плохо таяло в моих руках.
Мой сын смотрит мультик "Фиксики" и в одной серии один персонаж сказал "Я не люблю молоко", на что его умные друзья-фиксики ответили  "Ты просто не умеешь его пить" и сделали другу йогурт. Подобная ситуация произошла у меня: не зная, как подступить к такой субстанции, я решила, что средство мне уже не нравится и просто будет валяться. Согласитесь, если каждый раз с трудами надо добывать такую желанную порцию средства, а потом еще и топить ее на паровой бане - рука к нему потянется не часто. Но все же, теперь я могу вставить свои 5 копеек в этот вопрос, при чем в прямом смысле. Смотрите, до чего додумалась моя рыжая головушка:
 Оказалось, что копейкой очень удобно набирать масло какао.
В левую руку берем баночку, как у меня на фото, а правой скребём копейкой маслице.
Маленькие кусочки падают прямо в левую ладонь и быстренько там тают.
Таким образом нож пачкать не нужно, приспособления для паровой бани придумывать не приходится. Копейку оставляю прямо в баночке: масло обладает антисептическими свойствами, я им пользуюсь вечером уже чистыми руками, другие члены семьи в баночку не лезут - так что не думаю, что там может что-то завестись.
Теперь давайте расскажу, как я использовала масло какао и какие результаты получила. За почти месяц использования у меня ушло половина содержимого баночки.
Чуть не забыла упомянуть аромат этого средства. Поскольку раньше таким маслом не пользовалась, то ожидала запах шоколадки. Нет, запаха шоколадки нет, есть нотка какао-порошка, но не горькая, а скорее приторная и тяжелая. Моему мужу сначала запах не понравился, но сейчас мы на аромат не обращаем даже внимания, как будто он выветрился. Одним словом, запах не мешает, и на коже он не ощущается, хотя наношу его перед самым сном.
 Масло какао Flora Secret для лица:
Не смотря на всякие страшилки про то, что масло какао в чистом виде забивает поры, я рискнула использовать его для лица, сделав йогурт, как в мультике: сначала наношу крема (для кожи вокруг глаз и для лица соответственно), а поверх них уже масло какао, но только на мои проблемные места, а именно внешние уголки глаз, где есть мелкие морщины, мимическая вертикальная морщина на лбу, овал лица и контур губ. Состояние кожи уголков глаз улучшилось однозначно, морщинки менее заметны; на лбу кожа стала более эластичная, но размер морщины пока не изменился;  губы не сохнут совсем. В любом случае, продлю такой косметический режим  еще на месяц, тем более что негативных проявлений нет никаких.
Масло какао Flora Secret для ног:
Каждый вечер перед сном наносила на ступни, спала в носочках - пяточки гладенькие и напитанные. Мне эффект от масла какао понравился больше, чем от масла ши. А учитывая антисептическое и противогрибковые действие, для ножек это находка.
Масло какао Flora Secret для рук:
Естественно, после нанесения масла на лицо, ноги, остатки приходилось растирать по руках. Мне понравилось, что даже при щедром нанесении, оно хорошо впитывалось кожей. Первые минут 5-7 казалось, что руки прямо липкие, но потом оставалось лишь чувство гладкости, нежности и напитанности, которое держалось до самого утра. Никакой пленочки, запаха или привкуса на коже! Можно мыть руки, есть, гладить волосы , а кожа все равно гладкая без чувства, что она чем-то намазана. Ногтям, я так понимаю, тоже кусочек пользы достается.
Кроме того, в составе масла какао есть глицерин, так что крем для рук поверх масла наносить не имеет смысла.
Как видите, одна баночка на целый месяц заменила мне два крема: для ног и для рук.
Совсем недавно решила попробовать масло какао для волос. Я приятно удивилась: маленькая капля придает волосам живой блеск, убирает пушистость и статический эффект. Лишней жирности нет, голову мыла в привычном для себя режиме. Я думаю, что для длинных сухих волос такое масло просто находка. По идеи, и секущиеся кончики волос должно маскировать.
Вот такое приятное знакомство с полезным продуктом.
Купить Натуральное растительное масло какао Flora Secret  можно http://florasecret.ua или http://florasecret.com.ua , а также в онлайн-магазинах Make-up и Parfums.ua.

Другие мои полюбившиеся продукты:
Миндальное масло Flora secret - 100% натуральный продукт.

Блеск для губ Аlba botanica Hawaiian lip gloss 

Комментарии