Миндальное масло Flora secret - 100% натуральный продукт.

Растительные масла уважаю и люблю, использую их довольно часто, но самыми любимыми считаю миндальное и апельсиновое. Сегодня расскажу про маселко, которое я использовала до последней капли, и у меня есть, что сказать про него.
 Цена за 60 мл - 43 грн. Производитель - Украина.

В коробке с маслом была подробная инструкция, как с лекарственными препаратами, но я ее уже давно потеряла, поэтому даю краткое описание с сайта производителя.
Описание продукта на сайте florasecret.com.ua

      Масло миндальное
   Используется для ухода за кожей любого типа, но наиболее эффективно для сухой  чувствительной кожи, склонной к раздражениям и аллергическим реакциям
   Являясь естественным антиоксидантом, замедляет старение клеток
   Успокаивает, смягчает, питает и разглаживает морщины, особенно вокруг глаз
   Используется для ухода за кожей с видимым сосудистым рисунком
  Уменьшает шелушение кожи
  Оказывает противовоспалительный эффект при дерматитах
  Придает коже здоровый красивый вид
  Эффективно подтягивает кожу при целлюлите
  Стимулирует рост волос, препятствует их выпадению, придает здоровый блеск и  шелковистость
  Применяется в чистом виде и как основа для эфирных масел
  Используется для массажа


 Косметическое действие: уменьшает выпадение волосстимулирует рост  волосомолаживает и подтягивает кожуустраняет сосудистый  рисунокустраняет воспаления, покраснения, зуд и шелушения  кожиобладает антицеллюлитным действием

 Масло получают из: миндаль

  У масла довольно широкий спектр применения, но мне оно нужно лишь в двух целях: увлажнение кожи тела  и увлажнение кутикулы и ногтевой пластины.  За его свойства я выбрала это масло для ухода за кожей во время беременности и после нее, особенно в зоне живота, боков и бюста. К слову, растяжек в результате ни на одном из упомянутых участков у меня нет.
   Использование миндального масла от Flora secret у меня припало уже на послеродовой период. Очень экономичный расход и щедрый объём средства позволил пользоваться им несколько месяцев.
Упаковка порадовала: темная, хотя и пластмассовая , бутылка с качественным и удобным дозатором. Масло нигде не сочилось, не вытекало и не забивалось куда-попало .

Надписи на бутылке, правда, от ежедневного использования позатирались.
Само масло без запаха, без цвета (минимальная желтизна, может, и присутствовала), жидкое, однородное. Я сравнивала его с обычным аптечным миндальным маслом - никакой разницы! Такие же внешне, такие же по ощущениям при применении.

 Впитывалось отлично. На тело наносила вечером массажными движениями, а утром добавляла молочко для тела и результат меня очень радовал: никакой сухости, шелушений. Кожа быстро приходила в норму после родов, животик без физических упражнений уже летом (родила я в марте) не стыдно было в купальнике показать. Если вспоминать первые роды, когда я никак не заботилась о коже, то на восстановление нормального вида талии у меня ушло 2 года! (Уточню, что масло использовалось не для похудения, а именно для увлажнения и восстановления нормального состояния кожи после беременности).
На счет груди, то использование миндального масла - это тоже подготовка на будущее, хотя, мне кажется, будет сложнее.

 Методом проб я также определила, что именно миндальное масло мне хорошо подходит для ногтей и кутикулы. При ежедневном использовании ногти меньше слоятся, уменьшается ломкость, кутикула увлажняется и медленнее растет. Когда переходила на масло жожоба, или виноградных косточек, то такого эффекта не было ( казалось, что эффекта вообще не было). Для ногтей миндальное масло использую так: вечером на чистые руки, точнее на сами ногти обильно наношу масло и втираю его в каждый ноготок. Делаю это не спеша, чтобы получился эффект масочки. Когда масло уже смягчит кожу, обязательно отодвигаю кутикулу - именно эта ежедневная процедура замедляет ее рост. Остатки масла растираю по рукам. Поверх наношу крем для рук. Зимой такой ритуал просто спасение для сухой кожи рук!

Я читала много противоречивых отзывов про другие масла Flora secret, что они разбавленны, подделанны и т.п., ведь так дешево стоят. Но именно к миндальному маслу производителя у меня претензий нет. Минусов не вижу, результат, который я ожидала получить , есть, так что рекомендую.

Комментарии