Душа довольна, а тело? Молочко для тела L`Occitane Verbena Body Lotion

  Злая я стала в последнее время: воспеваю оды прокладкам за 30 грн, а вот в брендовой помаде NYX за 200 грн мне чего-то не хватило... Когда платишь большие деньги, то и ожидания большие.
   Про мои ожидания и реальные впечатления от лосьона для тела Verbena L`Occitane Verbena Body Lotion читаем далее.


   Если честно, то средствами для тела, типа масел, лосьонов и молочка, я начала пользоваться во время второй беременности в 29 лет. Сейчас мне 31, за окном разгар зимы, и я прям остро ощущаю надобность в подобных средствах: кожа сухая и безжизненная. Миндальное масло закончилось, а молочко Bubсhen дает кратковременный эффект. Я решила побаловать себя прекрасным, волшебным и всеми любимым L`Occitane .

Цена молочка для тела  L`Occitane Verbena Body Lotion  209 грн за 75 мл!!!!!!!

  Первое впечатление от L`Occitane Verbena Body Lotion: зачем так мало? Мне же на все части тела надо! В итоге, волшебства хватило на две недели и еще каплю оставила на руки в качестве ароматерапии.

 Второе впечатление: почему так неудобно? Ну кто придумал эту милую, не похожую на другие, но абсолютно не приспособленную для ежедневного использования упаковку?

  После использования половины средства, мой Локситан жил вот в таком положении, чтобы я могла его комфортно и без нервов выдавливать.

L`Occitane Verbena Body Lotion - одно из немногих средств в моем арсенале, которое может похвастаться натуральным составом.

Общее впечатление: приятная кремовая текстура, легко распределяется и впитывается, запах на любителя - я натуральной вербены не нюхала, но цитрусовая нотка в средстве мне нравится, - некоторое время аромат еще присутствует на коже, но пользоваться им на ночь не советую. К сожалению, ожидаемого увлажнения я не получила - результат держался лишь пару часов, видимо, средство больше идет на лето.

         Плюсы:
Внешний вид и аромат средства - это блаженство для глаз и души.
Текстура нежная и невесомая.
Натуральный состав.
Известность и доброе имя производителя: что бы там ни было, я рада пользовалась продукцией этого бренда, и в моем блоге буде метка "L`Occitane"

        Минусы:

  • Объем и цена за него.
  • Абсолютно неудобная упаковка - открыть и понюхать лосьон - без проблем, а выдавить - еще попробуй!
  • Для зимы очень слабое увлажнение.

           Вот такие неоднозначные впечатления от молочка для тела  L`Occitane Verbena Body Lotion: моя душа радуется от приятного запаха и факта, что и в моем блоге будет ярлык L`Occitane, а тело возмущается, почему его не увлажняют, как следует.

Комментарии