Ежедневные прокладки Lidie Normal - легкие, как одуванчик :)

Вот не думала, что буду писать отзыв на прокладки, да еще и на самые дешевые, которые были в магазине. Забегая наперед, скажу, что понравились мне они очень.
 Купил мне их в первый раз муж, когда я с ребенком попала в больницу в другом городе. К списку лекарств муж получил еще один пункт - самых дешевых прокладок на всякий пожарный, пока не привезет моих, лежащих дома.
 Цена 21 грн за 25 штук, или 33 грн за 50 штук.

  К слову, ежедневками я не пользуюсь ежедневно ( люблю тавтологию, Степановна, прости): в первый и последние дни КД, во время овуляции, в поездках и при проблемах со здоровьем по женской части.
 Чего я жду от ежедневных прокладок: (про впитываемость или поглощаемость, как в обычных прокладках, речь не идет) незаметность, комфорт, отсутствие каких-либо неудобств.      Ароматизированные экземпляры меня раздражают чисто морально : под мышками один запах от антиперспиранта, на шее другой от духов, на руках от крема третий, на ногах от талька четвертый, а между ног пятый от прокладок. Не задумывались? Но для любителей ароматизированных ежедневок есть Lidie Deo с изображением ромашки, вместо одуванчика.

От производителя:
Очень часто ежедневные прокладки раздражают меня, потому что через некоторое время они начинают жить своей жизнью: жмакаются, края задираются или тупо отклеиваются, и при этом это все трёт, давит и просто заставляет постоянно думать о своем интимном месте. Я уже думала, может я что-то не так делаю, или у меня белье не такое, или я сама иная ???
С этими прокладками таких проблем не возникало.

Коробка стандартная, со специальными прорезями, которые превращают картонную упаковку в удобный контейнер хранения и доставания прокладок.

Обратите внимание, что прокладки лежат наклейками к верху, то есть вы пальцами не прикасаетесь к самой прокладке.
Прокладки белые, без запаха, размером 6*15 см . На поверхности есть небольшой рисунок.

Вот липучка, которая по сути крепит к белью всю поверхность ( лишь небольшой участок не покрыт липким слоем для того, чтобы можно было снять защитную бумагу).


По ходу, именно это и стало моим спасением: прокладка вся и полностью крепится к белью, надежно там держится, и в случае чего повторяет все движения и изгибы белья. То есть она не живет своей жизнью, а это обычно и доставляло неудобства.

В процессе носки прокладки не деформируются , не расслаиваются , не растрепываются, сделаны на совесть, хотя сделаны в Китае.
 Единственный незначительный для меня минус - слегка великоваты - не ко всему белью подходят, но я уже писала, что каждый день они мне нужны, так что 'неприятность эту мы переживём'.
  Рекомендую!
Если знаете другие доступные варианты, заслуживающие внимания, делитесь в комментариях)))

Комментарии