Моя розовая мечта - красная помада-суфле NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam.

Отзыв и свотчи: матовая помада -суфле NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam.

Слышали поговорку  "Иногда Бог наказывает нас, осуществляя наши желания"? Сегодня пишу самый честный отзыв на известную помаду NYX Soft в оттенке Amsterdam, про которую так давно мечтала.

Цена на оф.сайте 215  грн.

Состав NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam:


Спонж NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam:


Свотч и макросвотч NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam:


После дешевой дешовки это абсолютно новый опыт, новые ощущения и впечатления (тем более, что матовых помад у меня еще не было). Если коротко описать свои первые ощущения - текстура восхитительна, запах нежнейший, цвет в жизни немножко спокойнее, чем получается на некоторых фото, поэтому я осталась довольна.
Из нюансов - таким ярким цветом надо приноровиться аккуратно краситься, у меня пока без ватной палочки для корректировки изъянов не получается.

Со временем (помада у меня с лета)  я побивала в ней на свадьбе, пару раз выходила с коляской погулять, с семьей на мороженое, несколько раз просто в квартире ее испытывала, а на днях решила покрывляться для селфи. Теперь у меня уже сложилась полная картина .

            
                                                         Мои впечатления.
Плюсы NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam
Нежная кремовая текстура, которая приобретает матовый финиш в течении нескольких минут. Если нужно что-то подправить, делать это надо сразу.


Не растекается, не расползается, она будто впитывается в кожу.
                            Цвета на этих фото очень отличаются от реального цвета помады.

Пигментация - супер, даже тоненький слой дает насыщенный цвет.

Я бы не сказала, что помада NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam сушит губы: если на улице не +30 и не -10, то вполне комфортная, даже невесомая помада.

Минусы NYX Soft Matte Lip Cream 01 Amsterdam
К моему большому сожалению, я в ней нашла целую торбу минусов. В основном,в отзывах девушки к минусам относят "сушит губы" и "не выдерживает перекусы". Вот к чему придралась я:
1. Не самое удобное нанесение помады - нужна сноровка, это терпимо.
2. Может отпечатываться на зубы или "скользить" по слизистой, если нанести много помады - я думаю, так будет с любой помадой, если нанести килограмм.
3. А теперь самое печальное: помада не выдерживает не то что перекус, она обычный дружеский разговор не выдерживает ( и это мы с друзьями даже не целовались!) Те девушки, что пишут в своих отзывах про прекрасную стойкость помады, скорее всего проверяли ее дома за компьютером, а не в реальных жизненных ситуациях. Сначала сползает на зубы покрытие ближе к слизистой. Потом покрываются плешами все губы. Если ходить с помадой по квартире молча, то она действительно сидит просто идеально несколько часов. Но в ситуациях, которые предполагают общение, улыбки - это не вариант. За такие деньги я никак не ожидала такого подвоха. Если бы цвет был не такой насыщенный, возможно, все было бы не так печально.

Вот небольшой эксперимент: я минут 15-20 делала селфи, улыбаясь, кривляясь, напевая что-то, в общем меняла позы и двигала губами. Как-то так:


А теперь показываю, что после этого стало с губками:


Все это заметно при разговоре, выглядит не очень эстетично. Понимаю, что с цветом Амстердам я погорячилась, нужно было брать более спокойный город)))
Выводы: в целом помадой NYX Soft Matte Lip Cream я довольна, хотя стойкость опечалила. А вот с оттенком я прогадала: мне хотелось яркого праздничного цвета для жизненных ситуаций, чтобы можно было общаться, смеяться и выглядеть при этом красиво и естественно. А что вышло - могу только фотографироваться или гулять молча((((

Милые девушки! Бойтесь своих желаний! С умом выбирайте цвет помады, исходя из своих потребностей. Да, такие цвета, как Амстердам, Копенгаген, Гавана, Москва, выглядят модно и современно,(если вы красивая девушка, то и стильно) но ТОЛЬКО на фото, в блоге, в профиле Инстаграм. Когда помада начинает слезать - ничего стильного здесь нет. Как вариант, поискать такие цвета в других производителей, которые дают более надежную стойкость.

Читайте также
Блеск для губ Аlba botanica Hawaiian lip gloss
Lancome Color fever gloss sensual 322




Комментарии