Lancome Color Fever Gloss Sensual Vibrant LipShine №322 "Pink But Not Innocent"

Отзыв: Lancome Color Fever Gloss Sensual Vibrant LipShine №322 "Pink But Not Innocent" 

Когда-нибудь и на моей улице перевернется фура с косметикой Lancome, а пока что о качестве и уровне марки мне приходится судить всего по одному их блеску для губ N322 под названием Pink but not innocent - Розовый, но не наивный.


Цена - 26 дол. , но, слава люксу, есть тестеры по 232 грн. 
Упаковка лаконичная, но в то же время не лишена утончённости и женственности: производителю удалось совместить квадратную форму тюбика снаружи с плавными полукруглыми линиями внутри. 
И конечно же розочка!
Спонж у многих вызывает умиление -лепесток, сердечко- на деле же, это петелька с острым кончиком, которая, словно ложечка, набирает средства столько, сколько нужно. 
Я читала отзывы, где говорилось, что со временем эта петелька забивается блестками и становится непригодной для использования. У меня такого не случилось, мне кажется, что даже на переполненую ложку что-нибудь да прицепится; а с другой стороны, можно было додуматься взять иголку и прочистить петельку? У меня вон какая беда приключилась, и ничего - пошевелили мозгами и выкрутились.
По консистенции - обычный блеск для губ, не жидкий, не густой, имеет приятную косметическую отдушку (конфетами-клубничками не пахнет, именно косметикой).
В блеске очень много шиммера, но он заметен только на солнце и выглядит очень даже симпатично. 

На снимке, где камера не сфокусировалась, как следует, видно весь шиммер, он играет разными цветами, особенно много синего. 
Но повторюсь, на губах он просто поблескивает, не привлекая лишнего внимания, не выглядит пошло или слишком нарядно.
Свотчи при вспышке.
Этот блеск очень приятный и лёгкий в носке, питает губы. Я оценила его уже и зимой, и летом. Не люблю его наслаивать: одно движение кисточкой по верхней губе, одно по нижней. Может быть по-этому у меня блестки не расползаются по всему лицу (были и такие жалобы у девушек), и сами губы выглядят естественно. 
Фото на солнышке
Насыщенного цвета все равно добиться не получится, так зачем накладывать слои, которые губы удержать не могут, вот и приходят на помощь подбородок, нос и даже грудь.
К стати, про цвет: у блесков довольно широкая цветовая палитра, но какой бы оттенок вы не выбрали, вероятность того, что он вам не подойдёт, очень мала. 
Блески не имеют насыщенных цветов, они лишь придают губам оттенок. Разве что тараканов в вашей голове слишком много. 
Меня разочаровала стойкость. В любое время года, с перекусами и без, в разговорах и молча, через час-полтора блеск незаметно и бесследно исчезает. И никаких блесток на лице!
В общем, блеск этот люблю, но цена не позволяет повторить покупку. За такие деньги хотелось бы либо больше цвета, либо дольше блеска.

Загляните в предыдущий пост: Сиреневый пост. Лаки Ноготок, Eva Cosmetics и Jerden.

Увидимся в посте Пена для интимной гигиены Dr. Sante Fenme Intime для очень чувствительной кожи.

Комментарии

  1. Спасибо за обзор! Люблю марку, жаль, конечно, что спонжик подвел и сломался...У меня такого не случалось, но и не забивалось ничего, как пишут в отзывах.
    Подписана и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий - первый, юбилейный))) Спонжик починила - работает отлично. Я, видимо, ему помогла сломаться в процессе фотосъемки и свотчей. Такой продукт даже ватной палочкой доставать было бы в радость: это же Lancome!

      Удалить
  2. Очень красиво смотрится на губах! Мне так нравится этот шиммер! Ланком умеют сделать все красиво! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста !))) Я, прежде, чем купить, читала много отзывов на айрекоменде: так там многие этот шиммер ругают, но я все же взяла и осталась довольна. Такое впечатление, что отзывы были на другой продукт, хотя на фото на губках у всех сидел отлично и мило

      Удалить

Отправить комментарий