Пена для интимной гигиены Dr. Sante Fenme Intime для очень чувствительной кожи.


 Пена для интимной гигиены Dr. Sante Fenme Intime для очень чувствительной кожи
  Долгое время я пользовалась Лактацидом, но как-то захотелось поэкспериментировать. Заинтересовала именно пена, потому что мне кажется, что такие средства быстро заканчиваются, так что если не понравится средство, то и не жалко будет.
   Цена за 150 мл 35 грн
    Продукт украинского производства ( НВО "Ельфа"), который позиционируется как безсульфатный и гипоалергенный. Их логотип "0%" уже давно известен и узнаваем потребителем.
   Именно средства для интимной гигиены представлены в разных форматах: есть и пенки, и гели, и жидкости. И все они с милыми красными цветочками на флаконах. Именно этот цветок и привлек мое внимание.
 
   Информация на этикетке:

Что ж, смотрим состав:
Внутри флакона находится белая жидкость. Мне нравится, как расположена трубочка распылителя: именно таким образом будет возможно использовать средство до последней капли.
Не смотря на безсульфатность, пенообразование у средства хорошее. Очищает тоже отлично.
Дозатор сразу подает вам готовую пенку, белую, нежную и довольно плотную. Мне дозатор попался очень тугой, приходится прикладывать большие усилия, чтобы нажать кнопку. Одной рукой это делать сложно. (Что-то с дозаторами мне не везёт)
  Объективно, одного нажатия вполне бы хватило, но мне нравится, когда пены много, поэтому давлю два раза. Естественно, закончится пена в два раза быстрее ( хватило мне пенки месяца на 2).
  Вот такое количество пены получаете при одном нажатии. На первый взгляд маловато, но в процессе использования пена еще больше вспенивается (моя учительница меня бы убила за такую тавтологию)
А вот и две порции пены  - мне этот вариант нравится больше.
  Самим процессом интимной гигиены с этим средством я довольна. Готовой пеной пользоваться приятно, она имеет приятный ненавязчивый запах. Раздражений и дискомфорта не вызывает, но все-таки моющий компонент пены довольно сильный. По сравнению с тем же Лактацидом после пены есть ощущение очищения до скрипа, а в моём понимании, в интимных местах это не очень. Хотя повторюсь, что при эжедневном применении никакого дискомфорта, или других причин критиковать это средство не было. Особенно мне понравилось пользоваться им во время критических дней: нежное очищение в один момент.

Минусы:
     Быстро заканчивается
     Мне попался тугой дозатор

Плюсы: хорошее очищение
               Ненавязчивый запах
               Готовая пена
               Цена
Плюсов больше однозначно, да и минусы субъективные . Стоит своих денег, так что присмотритесь.




Комментарии

  1. Нужное средство! Спасибо за наводку, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если привык к гелям, то это довольно необычное средство. Но в этой линейке есть даже крем для ИГ. Попробуйте!

      Удалить
    2. Если привык к гелям, то это довольно необычное средство. Но в этой линейке есть даже крем для ИГ. Попробуйте!

      Удалить

Отправить комментарий