Скромный сентябрь: бюджетные покупки и посылки "на шару".

Обновки сентября: скромные покупки и посылки на обзор.
Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Все чаще меня посещает мысль, что я превращаюсь в Плюшкина: я про свои косметические обновки не то что писать не успеваю, я даже вовремя их показать не могу. И вроде всё нужное, ничего лишнего и для "побаловаться". 
 Первое фото - покупки.
Впервые за долгое время я покупала косметику в наших местных магазинах и аптеках: во-первых, была приятно удивлена, встретив флаконы Яка, правда из жидких мыл было только Цитрусовое (40 грн) которым уже пользовались и о котором уже писала. Также была рада увидеть на полочке в аптеке милого карапуза - шампунь для деток от Dr.Sante Baby (67 грн) - читала о нем хвалебные отзывы и хотела купить. 

Во-вторых, я была просто в шоке от того, что у нас абсолютно нет выбора средств для умывания: вокруг один Биокон и миллион разных мицелярных вод, стоимостью от 15 до 115 грн. На вопрос "А что еще есть для умывания", я везде слышала "Так вот же, смотрите - все берут мицелярки". Нашла только вот такой огуречный пиллинг для ежедневного использования от того же Dr.Sante (32 грн).
 А крем для рук с маслом арганы (почти 26 грн) даже не помню как покупала - сам заскочил в корзинку, я опомнилась уже дома. И тоже Dr.Sante? Только обратила внимание, что все средства из одной линейки))) Комплексный уход))) + потратила на себя 60 грн и чуть больше 100 на ребенка.
Все средства из первого фото уже активно используем, ведь действительно, всё было нужно.
Средства на обзор
Пара шампунь и маска для волос Kayan Hyaluron Hair 
 Масла Flora Secret (выбирала всё сама, за что очень благодарна производителю).
До халявных баночек еще руки не дошли, только понюхала всё.
Но чувствую себя странно: у меня никогда не было в запасе шампуней (все обычно покупается в последний момент), никогда не лежало припрятанно пару лосьонов для тела, чтобы не вскрывать все одновременно, маски для лица уже даже не знаю, какую на себя мазать; не стояло в ванной 5 гелей для душа, разве что кремов для рук у меня всегда было несколько под настроение. От количества косметики начинаю приходить в некий шок, а муж уже поглядывает на меня и держит на поготове палец (чтобы в подходящий момент покрутить им у виска).
А самое страшное, читаю свой самый=самый первый пост (особенно часть про замухришек) и не могу понять: я развиваюсь, как потребитель, или деградирую как здравомыслящий человек...
У вас как обстоят дела с контролем количества косметики? 
Успеваете потреблять?

Комментарии