Цветочно-яблочный букет. Парфюмерная вода Avon Viva la Vita.

Отзыв: парфюмерная вода Avon Viva la Vita.

Привет-привет!
Какая же я безответственная и беспечная, как же я не забочусь о рейтинге своего блога!
Это ж надо купить духи как только они появились в каталогах Украины, а обзор сделать аж теперь!!! Позор мне! Могла бы быть одной из первых, кто напишет про парфюмерную воду Avon Viva la Vita .
Avon-Viva-la-Vita-отзыв.jpg


Воду Avon Viva la Vita я увидела в рекламе. Вот честно! Мне очень понравилась лаконичная бутылочка, почитала описание, судя по которому аромат должен мне понравится и закала у мамы.
Сейчас вижу, что Avon Viva la Vita довольно популярна и отзывов на нее уже немало.
Поэтому я попробую выделиться фотографиями, ведь писать об ароматах интересно и правильно не умею: нет у меня опыта ни в разнообразии ароматов, ни в описании их.
Avon-Viva-la-Vita-отзывы.jpg
Все духи, которые я у себя помню - это творения компании Avon (и ещё одни:) ). Я никогда не выбирала очень игривых и насыщенных ароматов, а даже наоборот - стремилась к монотонам и спокойным замесам. Incandensence с его похожими по звучанию компонентами на всех уровнях - мой идеал ещё со студенческих лет, и я даже не пробовала искать что-то другое.
Но в голове зазвучало Цоевское "Перемен!" и поиски нового начались, правда всё в том же каталоге Avon.
духи-Avon-Viva-la-Vita-отзыв.jpg
По описанию пирамида Avon Viva LA vita выглядит так:
Верхние ноты: мандарин, яблоко, грейпфрут
Ноты сердца: мимоза, роза, магнолия
Базовые ноты: сандал, ваниль, кашемир
Каждый раз после нанесения  яблоко и магнолия соревнуются на мне, кто из них лучше и кто доминант. Поначалу победителя определить трудно, ведь и яблочные искры дают о себе знать, и цветочная пыльца  наполняет воздух своей "сладостью" - того и гляди слетятся пчёлки и устроят жу-жу-жу. "Вы достойны самого лучшего! Живите так, как будто за окном весна, а каждый день – это праздник" - пишет производитель. Вот и я чувствую себя букетом пионов на последнем звонке в школе.
В целом аромат действительно напоминает пионы и в этом букете не хочется искать ни магнолии, ни сантал, ни грейпфрут - все как-то цветочно-целостно, действительно весенне, действительно женственно.
  Понимаешь, что на этом этапе (через полчасика) яблоко уже съедено и забыто, а магнолия ещё цветет и призывает жить и радоваться, наслаждаться весной. Цветы побеждают и еще час-другой радуют своим ароматом.  В целом аромат Avon Viva la Vita мне нравится, хотя особой стойкостью не отличается.
Я редко придираюсь к флаконам и редко ищу связь между ими и названиями. Но здесь связь уж больно явная и мне кажется, что флакон  абсолютно не соответствует названию. Хочется буйства красок в оформлении, чтобы взяв флакон в руки, появлялся огонек в глазах и улыбка. Да, мне по душе лаконичность, да, мне приглянулся интересный колпачок. Но вы же назвали свою воду Viva la Vita! В моих декорациях для фото больше  Viva la Vita, нежели в оформлении самой водички.  Пока что этот розовый флакон лишь напоминает мне розовые очки и о том, что "я слабая женщина" .

Как воспринимаете ароматы: целостно с оформлением флакона?
Как часто именно флакончик вызывает у вас  интерес?

Возможно, вам будут интересны посты:
Вкусняшка! Милашка! Пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат".
Освежающий лимонад - Avon Scent Essence Lime Verbena.
Матовые тени для век Avon «Замечательный квартет» в оттенке Натуральный шик. - ШИК!

Загляните также в предыдущий постПредпоследние обновки лета (Июль) + инстаграм .
Увидимся!!!

Комментарии