Освежающий лимонад - Avon Scent Essence Lime Verbena.

Отзыв: туалетная вода Avon Scent Essence Lime Verbena.

Всем привет! Рада видеть Вас в блоге!
Чувствуете уже дыхание осени?
Всё больше прохлады и росы каждое утро. Всё свежее становится ветер. Всё меньше лазури остается в небе.
Сегодня расскажу вам о парфюмированой воде, которая у меня активно шла в ход как раз в дни, когда роса даже не успевала быть замеченной, а прохлада и свежесть даже и не снилась.
Освежала лишь туалетная водичка Avon Scent Essence Lime Verbena.
аромат-Avon-Scent-Essence-Lime-Verbena-отзыв
Avon Scent Essence Lime Verbena - это сравнительно новый аромат, выпущен он в 2016 году.
Композиция аромата включает ноты: Лимон, Вербена лимонная, Белая фрезия и Мускус.
Цена сейчас - 119 грн за 30 мл,  я покупала по акции за 70 грн.
В самый жаркий зной, не смотря на тяготы высокой температуры и сухости воздуха, вода Avon Scent Essence Lime Verbena не томила ни меня, ни окружающих грузом нот, и игра составляющих была не заметна и не томительна. К слову, игры я не улавливала вовсе. Уже через 10 минут свежий цветочно-цитрусовый аромат на мне то ли уседался, то ли развеивался, и я его не слышала, хотя муж говорил, что я всё ещё пахну. Запах более цветочный, чем цытрусовый, кислинка есть, горечи цытруса нет -такой себе лимонадик на терассе у куста фрезии.
Но как раз этим он и радовал в жару: освежал и не вызывал лишних эмоций (а при температуре 38 фантазия может сыграть злую шутку).
Очень интересное решение с колпачком: он отсутствует,  а блокировкой от случайного нажатия служит своеобразная чека.
аромат-Avon-Scent-Essence-Lime-Verbena-отзыв
На вечер или торжественные случаи данный аромат будет не то что скучным, он скорее затеряется в атмосфере праздника и всеобщего желания быть круче всех. Но отлично подойдёт школьницам и студенткам, дабы не смущать своих преподавателей, чтобы сбегать по делам, не лишним будет он в дороге (я считаю, что в поездках не стоит пользоваться  яркими ароматами, ведь не всем это комфортно),  а компактный формат без проблем позволяет носить этот освежающий лимонад в сумочке.
Я также использую  Avon Scent Essence Lime Verbena в церковь.
Как видите, хоть жара и прошла, но работа для свежего аромата Avon Scent Essence Lime Verbena ещё найдется.
Какое применение для подобного аромата нашли бы Вы?

Возможно, Вы пропустили эти посты:
Душа довольна, а тело? Молочко для тела L`Occitane Verbena Body Lotion.
Туши для ресниц Avon в формате BIG. Сравнение Big False Lashes и Big Daring.

Загляните в предыдущий пост: Волшебная бамбуковая салфетка для мытья посуды?

Увидимся в посте Жидкое натуральное мыло Яка "Цитрус" и "Подорожник".!!!

Комментарии