О нашумевшем. Верхнее покрытие для стемпинга KONAD CLEAR TOP COAT.

Отзыв: Верхнее покрытие для стемпинга KONAD CLEAR TOP COAT.

Всем привет!
Я очень скептически отношусь к дорогим и нашумевшим косметическим продуктам, ведь очень часто они по факту не отличаются от бюджетников. Лишь доброе имя и правильно организованная реклама держит многие средства в фаворе.
Но есть действительно заслуженные отличники, которые отрабатывают каждую копейку, вложенную в них. Про один из них речь пойдет сегодня. Это верхнее покрытие для стемпинга KONAD CLEAR TOP COAT.


Я в лакомире не так давно и многие ценности лакоманьяков для меня еще не ценны. К примеру, я до сих пор не пользуюсь базами под лаки - не хочу я лишний слой сушить и всё! Зачем три слоя лака покрывать топом, до меня тоже дошло совсем недавно. И в то время, как уже все нормальные люди аккуратно покрывали свой стемпинг Konadом, я отчаянно искала недорогое и доступное верхнее покрытие, которое и глянец придаст, и рисунок не повредит. Не попадались мне такие. Очень было обидно за потраченное на стемпинг время и неаккуратный результат, особенно если ты собираешься поучаствовать с этим маникюром в конкурсе. Да даже для себя приятно смотреть на отчетливый не смазанный рисунок.
И вот мое знакомство с корейским топовым покрытием, обещающим идеальное глянцевое покрытие, стойкость маникюра, а самое главное - бережное покрытие рисунков на ногтях - состоялось:
Специальные закрепители Konad Stamping nail art- это особая формула, которая сохранит красивые рисунки на Ваших ногтях, придаст яркость и четкость длительное время.
Вот так выглядит топ в упаковке. обратите внимание, что эта продукция активно подделывается китайцами, поэтому нужно обращать внимание на наличие голограммы (она в верхнем правом углу упаковки). на написание названия (любая "опечатка" типа Konnad, Conad - тревожный сигнал). Данный топ доступен в объемах 11 мл и 12 мл, причем бутылочки отличаются формой. У меня 11 мл. Также на колпачках бренда присутствует милая объемная бабочка.
 Топ прозрачный, жидкий.
Кисть плоская, среднего размера - проблем с ней у меня не возникало. Кисть мягкая и деликатная, не цепляет уже нанесенный лак, хотя все же это заслуга состава без ацетона.
Распределяется KONAD CLEAR TOP COAT хорошо, главное, сразу набрать на кисть нормальное количество средства. Ложится тонким слоем, я бы даже сказала, впитывается в предыдущий слой.
Сохнет очень быстро: поверхность твердеет почти сразу, не надо бояться, что к ней пристанет какая-нибудь ворсинка или волос. Я наношу топ и уже через минуту беру телефон и иду фотографировать дизайн, не боясь повредить маникюр. Джинсы застёгивать, конечно, спешить не надо, потому что полностью ногти просохнут минут через 10-15. Помним, что это не сушка и он не просушивает все предыдущие слои лаков, но и не размягчает их настолько, что снова нужно ждать, когда же все просохнет.
После высыхания получаем прекрасный глянец. С пузырями, если они есть на лаке, к сожалению, не справляется, лишь чуток маскирует их. Небольшой нюанс: чтобы рисунок, или стемпинг не повредился, его сначала лучше минутку подсушить, иначе он потянется за кистью. Я в первый раз использования топа так спешила познать блаженство идеального стемпинга, что стала покрывать его сразу, не подсушив. В итоге смотрела на ногти и недоумевала: как можно размазать стемпинг топом, не размазывающим стемпинг! Это к стати, тот самый, первый, смазанный пальчик.
Читала отзывы, что этот топ не дружит с черными красками для стемпинга. Возможно, дело именно в этом (на фото рисунок как раз сделан именно черной краской от Konad). Но странно, что дети одного производителя не уживаются, ведь они, по идеи, создавались друг для друга...
В дальнейшем я перестала спешить, лишнюю минутку выжидала, и такие казусы не повторились.
Этим топом можно также покрывать водный маникюр, драймарбл, сладеры, трафаретный рисунок, рисунки кистью - все останется идеальным, если было таким до топа) . Слой топа не создает дополнительной толщины покрытия, ногти не выглядит как слоеный пирог. А вот длительность носки лака увеличивает: рисунок не затирается и торцы дольше остаются неиспорченными - 3 дня можно смело носить маникюр (но контакты с водой нужно свести до минимума) .
Если чесно, я надеялась на хорошее качество, но все же ждала подвоха. Нет, подвоха не было: топ KONAD CLEAR TOP COAT работает, с ним легко и приятно иметь дело. Процесс стемпинга стал быстрее, менее эмоциональным и напряжным, а результат качественнее. Я читала и негативные отзывы, но мне это средство подошло и понравилось. Я теперь без него не смогу!
Когда закончится , однозначно буду покупать еще. Цена KONAD CLEAR TOP COAT в пределах  70 грн.
Нужно ли вам такое средство? Какие нашумевшие косметические продукты оправдали и ваши надежды?
А я напомню о разочаровавших меня всеобщих любимчиках:
Душа довольна, а тело? Молочко для тела L`Occitane Verbena Body Lotion.
Моя розовая мечта – красная помада Nyx Soft matte .

Комментарии