Зелёный пост. Лак для ногтей Jerden Clasic 22.

Отзыв и свотчи: лак для ногтей Jerden Clasic 22.

Я, наверное, старею, потому что начинаю впадать в меланхолийные состояния под влиянием знакомых из прошлого запахов, ищу былое и родное в новых вещах, а еще хуже - начала лаки для ногтей  пить разделять на сезонные. Раньше мне было всё равно, что цвет лака не соответствует погоде, или времени года, лишь бы он подходил к моей одежде, или настроению. Многие девочки всё же не станут носить ярко-желтые или коралловые ногти в январе, а я стану. И белые летом, и блестящие осенью.
Но вот пришел март, появились почки на деревьях, а рука все тянется к зеленым лакам. Поэтому в ближайшее время будьте готовы к зелёным постам в моем васильковом блоге)))


Сегодня моим вдохновителем стали именно почки деревьев, первые сочные листики, которые хочется если не скушать, то хотя бы заварить их в чай. А в компанию к ним  вот такой яркий желто-зеленый лак Jerden Clasic 22.
 Сочная свежая первая зелень, или недозрелый лимончик в флаконе - это Jerden Clasic 22.
 Полагаясь на сервис Colorscheme.ru , этот цвет называется "Электрик лайм Крайола", разве что не на столько Электрик.
 В помещении Jerden Clasic 22 выглядит более-менее зелено, но на улице на солнышке - это желтые солнечные поцелуи на ноготках, это лимонно- лаймовый йогурт, это неоновая пудра с color-fest . Это даже не весна, а скорее лето.
С покрасом лака Jerden Clasic 22 особых проблем нет, иногда могут получаться наплывы, так как лак довольно плотный. Но он послушно выравнивается любим топом. Объем 16 мл, цена - в пределах 20 грн.
Есть небольшой, абсолютно субъективный нюанс: мне не нравятся такие яркие цвета на коротких под ноль ногтях. Вообще! Но сейчас длина мне позволяет наслаждаться этой красотой.
Купить можно в любом магазине, но будьте внимательны: номера оттенков этой серии указаны без каких-либо букв, просто цифры. За другие  коллекции в таких бутылочках (а их несколько) я не ручаюсь.
Какие цвета не любите вы? Так чтоб вообще! Зависит ли цвет вашего маникюра от времени года?

А вот за эти коллекции ручаюсь:
Зеленая пастель -лак для ногтей Jerden Pastel collection N6.

Лаки Jerden Осень-Зима С01, С03, С17.

Комментарии