Страстный красный лак Orly Smolder 40770.

Отзыв и свотчи: лак для ногтей Orly Smolder 40770.

Праздник влюбленных уже прошел, но совсем скоро День весны, красоты и женственности, а у меня как раз есть очень подходящий лак для ногтей.
Сегодня показываю страстный и дерзкий, но в то же время стильный и красивенный лак Orly Smolder .


Я не буду много писать про Orly Smolder 40770.  Это тот случай, когда надо смотреть.


Наносить Orly Smolder желательно в два слоя, но и в один смотрится неплохо, сохнет достаточно быстро. Никаких заморочек, как с лаком China Glaze Techno , не будет.
Кисточка тоненькая и очень удобная, если ногти не очень длинные, или не очень большие. В любом случае ею удобно прорисовывать у кутикулы.
На фото лак Orly Smolder в один слой: покрытие плотное, но цвет уходит то ли в малиновый, то ли в фиолетовый подтон. А глянец просто невероятный - мое отражение видно на ногтях!
В два слоя цвет более глубокий, бордовый с микрошиммером.
К моему удивлению, у меня очень мало фото с лаком Orly Smolder , хотя я достаточно часто его ношу в жизни.



Этот узор сделан с помощью виниловых трафаретов, которые получила за участие в конкурсе (можно посмотреть тут )

Я этот лак очень люблю, не смотря на то, что он никак не хочет долго держаться на моих ногтях, очень боится воды. Но он так красив!
  Очень эффектно выглядит под матовым топом.

Как вам лачок? Носили бы такой?

Другие, не менее нарядные лаки можно посмотреть здесь:
Из чего состоят звезды? – Из шиммера, перламутра и слюды. Jerden Starlight 13, 20, 29

Конфети в бутылочке Еssence nail art special effect 02

Комментарии