Мои детские воспоминая и зубная паста Lacalut Junior Tropicana

Отзыв: Детская зубная паста Lacalut Junior Tropicana 



У меня еще с детства сложилось мнение, что Lacalut - самая лучшая, самая эффективная зубная паста, которая делает зубы белыми.А все благодаря вот этому мужику (помните его?).
Ну посмотрите на его зубы! Благодаря этой рекламе у меня белые зубы подсознательно  ассоциируются со словом Lacalut.

Для себя я уже давно покупаю не Lacalut, а каждый раз что-то новенькое, а вот сыну чаще всего достается именно эта марка.

Детская зубная паста Lacalut Junior Tropicana с 8 лет - цена 77 грн. за 75 мл.
Обещания производителя относительно Lacalut Junior Tropicana:
Состав Lacalut Junior Tropicana:
А теперь мои впечатления про пасту, я ее сама пару раз протестировала.
Гель синего цвета (зачем такой боевой окрас детской пасте?) с  капсулами.
Запах жвачки - сладкий и очень вкусный.
Вкус пасты тоже приятный - чистишь и хочется!
Хотя пена образуется не плотная и ее не много, зубы очищает отлично. Лично мне понравился эффект: приятно было во время чистки, такие же ощущения были после нее, никакого не естественного послевкусия, зубы чистые. Фруктового дыхания, конечно, не было - а так хотелось!
В целом я пастой довольна.  Из минусов выделю только цвет - можно было обойтись без такого количества красителя. Моему сыну уже 10 лет, пасту он точно не будет кушать, поэтому составы я не разбираю, прошу меня простить.

Возможно, вас также заинтересует:

Детские зубные паста и щетка в "Пустых баночках"

Зубная паста Фаберлик White Plus Expert

Комментарии