Зубная паста Faberlic White Plus из серии Expert Pharma

Никогда не пользовалась зубными пастами от сетевых фирм, типа Avon, Oriflame. С Faberlic мой первый опыт. Меня подкупила упаковка: белый фон, красные буковки, серебряный крестик - прям, как доктор прописал.
Тюбик был в картонной коробке, но я ее забыла сфотографировать (ох уж этот послеродовой синдром). Но он такой же лаконичный и сдержанный, как и тюбик.



Информации, которая есть на тюбике, более чем достаточно для такого пользователя, как я : состав мне не интересен, главное чтобы способ использования был, ну и обещалки производителя - мы же любим, когда нам что-то обещают.

Мои впечатления:
Первое, что мне понравилось, это не очень мятный вкус пасты - ненавижу термоядерные зубные пасты, от который и во рту все щиплет, и дихание запирает, как такое может нравится!
На пятый день использования утром и вечером я заметила, что зубы посветлели - и мне это тоже очень понравилось, я понадеялась, что при регулярном и тщательном использовании пасты, добьюсь хорошего результата, но чуда не случилось. Кроме того, при использовании с другой пастой (я часто отбеливающие пасты совмещаю с другими, для десен) результат ухудшается. Так что фраза "для систематического ухода утром, вечером и после еды" в обещаниях производителя ключевая. Тогда и все остальные пункты будут действенны и правдивы. 
Так выглядит сама паста.


Итоги: за приемлемую цену получаете неплохую пасту, которая при систематическом использовании хорошо снимает зубной налет. Супер отбеливания с ней вы не получите, и результат от пасты надо поддерживать. Подойдет тем, кто не любит очень мятные зубные пасты.

P/S/ Внимательный глаз, наверное, заметил вмятинки по краю упаковки пасты. Это зубки моего малыша - он просто обожал грызть этот тюбик. Реально ЗУБНАЯ паста!

Комментарии

  1. Мне даже странно, что фаберлик выпускает зубные пасты. Хотя сейчас у фаберлик и бытовую химию уже можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Фаберлик и подобных ему компаниях, все направлено на то, чтобы их пользователи, в большинстве случаев их же так называемые сотрудники, могли заменить все косметические средства в доме на их продукцию. У Фаберлик же и белье женское есть, и колготки. Скоро туалетную бумагу будут делать и бритвенные станки штамповать))) Или холодильники .

      Удалить

Отправить комментарий