Боец невидимого фронта маникюра - Сушка для лака Extra Dry LA Krishe.

Отзыв: Сушка для лака Высыхание за 60 секунд EXTRA DRY LA KRISHE

В маникюре, как на войне: лавры достаются лакам, а помощники, которые делают "грязную" работу остаются без внимания. Сегодня я исправлю эту ситуацию и коротко расскажу про нужных бойцов маникюрного фронта. В этом посте рассказываю про ускоритель создания победных маникюров - сушку для лака LA Krishe.
Сушка для лака Extra Dry LA Krishe - цена 16.65 грн за 5 г,, или 34 грн за 15 г. ( у меня большая баночка).
На лицевой стороне бутылки и на торговых сайтах очень привлекательная информация: ВЫСЫХАНИЕ ЛАКА ЗА 60 СЕКУНД.
Но уже на этикетке сзади имеем другую информацию: сокращает время высыхания лака на 25%. Представляете, сколько негатива я могла высказать в сторону этого средства, если бы не увидела эту важную, но написанную оочень маленькими буковками, информацию! Согласитесь, за "1 минуту" и "на 25% скорее" - это разные вещи.
Состав и способ использования:
Сушка для лака LA Krishe жидкая субстанция, в которой при взболтывании плавают какие-то мелкие хлопья. 
Средство набирается на кисть без проблем - необходимую каплю достаем без вспомогательных средств (например, как шприц для Разбавителя лака jerden).
Если посмотреть на стенки бутылочки, то виден жирненький осадок, похожий на масло. 
Такой же эффект виден вокруг ногтевой пластины, после нанесения сушки, и я вам скажу, что мне это нравится. Получается некое увлажнение, ноготки смотрятся аккуратненько, нет сухости.
Сушка для лака LA Krishe наносится по инструкции без проблем: я действительно капаю капельку на ноготок и верчу им, чтобы эта капля растеклась по всей поверхности. Если капля слишком большая - не проблема: лишнее испарится, а масляная составляющая впитается. Пахнет это дело очень вкусно, с кислинкой.
Сушит ли?
Я вам честно скажу, что на первых испытаниях средства, я заметного улучшения не заметила. Но через некоторое время пользования, возможно из-за того, что попадал в бутылочку воздух, мне эта сушка стала нравится, она действительно на несколько минут ускоряет процесс высыхания лака. Кроме того, после использования этой сушки поверх стемпинга, его легче покрывать топовым покрытием, так как он практически не смазывается.
Сушка для лака LA Krishe имеет право на место в строю вашей лаковой артиллерии. Это бюджетно, вкусно пахнет, ухаживает за кутикулой, защищает стемпинг от смазывания, удобно в использовании (щетечка и само средство остается чистыми), немножко уменьшает время ожидания, когда же высохнет лак.
Делитесь своими бюджетными сушками для лака, для меня эта тема очень интересна.
Предлагаю также почитать:

Комментарии