Пробую: Комплексное средство для ухода за проблемной кожей Avene Cleanance Expert Soin Emulsion.

Отзыв по пробнику: Avene Cleanance Expert Soin Emulsion .

Что такое 3 мл крема из пробников! А 5 мл - уже лучше? Хорошо, что есть пробники, по которым вполне можно оценить качество и достоинства средства. Именно для таких "free sample" я ввела в блоге рубрику "Пробую!"
Сегодня пробую крем от давно интересного мне производителя Avene -  Комплексное средство для ухода за проблемной кожей Cleanance Expert Soin Emulsion.
Cleanance-Expert-Soin-Emulsion.jpg
Тм Avene славится своими средствами для проблемной кожи  на основе термальной воды, поэтому мне очень хотелось познакомиться хотя бы с одним из них. Avene Cleanance Expert Soin Emulsion по описанию мне очень понравился:
Средство разработано на основе инновационной формулы и компонента Диоленил. Его создали в научно-исследовательских лабораториях Пьер Фабр. Этот элемент оказывает очень мощное действие на проблемную кожу, так как блокирует распространение бактерии P. Acnes, которая является причиной возникновения угрей. 
Содержит крем также специальные компоненты, которые проводят эксфолиацию, регулируют выделение кожного сала. Термальная вода успокаивают кожу. У продукта консистенция сливочной эмульсии, которая быстро впитывается. Он является достойной базой для макияжа.
Cleanance-Expert-Soin-Emulsion-отзыв.jpg
Впервые я так обрадовалась, что уже прочитала отзывы про этот крем, потому что в ином случае я бы просто подумала, что он мне не подошел. Многие девушки пишут, что под воздействием Soin Emulsion подкожные прыщи просто вылазят наружу и таким образом кожа со временем очищается, выравнивается и оздоравливается. И таки да! Уже после первого нанесения вечером, наутро на подбородке красовались свеженькие молоденькие прыщата - как грибы после дождя! Я не знала, как реагировать... Отмечу, что в целях экономии своих 5 мл крема, решила использовать только на нос и подбородок, где у меня расширенные поры, жирная кожа и иногда то черные точки, то прыщики да появляются.  В качестве эксперимента решила продолжить использование, правда, курса без перерывов не получилось, я несколько раз отменяла свое назначение, или забывала про него.
Имеет легкую консистенцию
Впитывается быстро без пленки
Матирует кожу на несколько часов
Поры выглядят привлекательнее
Прыщики лезут от него наружу сразу через несколько часов
Состав:
Прыщи выходили наружу все время использования крема, при этом подкожников на подбородке не стало меньше, хотя с другой стороны, я их не считала. Может, за месяц, они бы и ушли все.
Мой вывод довольно неоднозначный: вроде и работает, старается, но все время ходить с прыщами... У меня без этого крема такой ситуации нет - высыпания появляются на время КД. Скажем так: если бы мне попал в руки целый полноразмерный тюбик, я бы его протестировала длительным курсом, но самой его купить после пробника желания не появилось (а мысль такая раньше была).  Так что - не куплю.
Другие мои пробы:
Многофункциональное масло для тела, лица и рук Argan oil Absolute Farmavita.
Мыло Duru Floral Sensations и Duru Natures Treasures.

Загляните в предыдущий постБиполярные эфирные масла апельсина и мяты Aroma Inter Oil.

Встретимся в следующем посте: Матовые тени для век Avon «Замечательный квартет» в оттенке Натуральный шик. - ШИК!l

Комментарии