Зубная паста Perioe TarTar Care Citrus Mint - уход за зубами от корейцев.


Отзыв: Зубная паста Perioe TarTar Care Citrus Mint.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Выход из декретного отпуска на работу надолго выбил меня из всех моих занятий. Я всё так же люблю косметику, так же её тщательно фотографирую, но писать об этом не успеваю... Но не будем о грустном, сегодня у меня есть время на короткий отзыв))))
Perioe-TarTar-Care-Citrus-Mint
В поисках очередной зубной пасты на сайте Parfums.ua набрела на вот такую необычную , сверкающую, обещающую ни много, ни мало - убрать зубной камень. У меня его не много, поэтому есть возможность проверить эту пасту. А вдруг сработает и стоматолог лишний раз отдохнет.
От производителя:
На упаковках, как на картонной, так и на самой тубе очень много информации. В частности, о зубном камне:
Первые впечатления от встречи с пастой.
Во-первых, не совсем привычная упаковка: довольно толстенькая фольгированная туба, колпачок просто снимается (но он плотный и надежный) со специфическим щелчком - удобно же!!!. Вся информация, которая есть на упаковке, присутствует и на тюбике, что довольно редкое явление.
Perioe-TarTar-Care-Citrus-Mint-отзыв
Perioe-TarTar-Care-Citrus-Mint-отзыв
Сама паста тоже интересная : белая с гранулами, которые при чистке не ощущаются. Вкус напоминает освежающий конфеты: и не мятно, и не цитрусово, но довольно приятно и вкусно.
Perioe-TarTar-Care-Citrus-Mint-отзыв
Perioe-TarTar-Care-Citrus-Mint-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com
 А самое главное, что привкус этот остается очень долго, не разжигая мятно-химического костра во рту. Уже только за это качество, пасту можно купить повторно.
Что же произошло с зубным камнем за месяц использования? Ни-че-го... По крайней мере - невооруженным глазом эффекта не видно. Но! Паста Perioe TarTar Care Citrus Mint отлично снимает обычный налет, надолго дарит ощущение чистоты и свежести, слегка отбеливает зубы , не вызывает дискомфорта при использовании, десна не кровоточили. Я думаю, что с профилактикой зубного камня и поддержанием эффекта после визита к стоматологу Perioe TarTar Care Citrus Mint справится отлично.
  В любом случае, зубная паста Perioe TarTar Care Citrus Mint мне понравилась и вызвала интерес к самой марке Perioe (Перио). Кто бы мог подумать, что корейский бренд натуральных средств для ухода за ротовой полостью Perioe принадлежит концерну LG!
Perioe-TarTar-Care-Citrus-Mint-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com
Perioe TarTar Care Citrus Mint закончился, а я уже успела прихватить очередной продукт Perioe. Буду пробовать!

Увидимся!!


Комментарии