Одобрено мамой: крема для рук Avon Care Молодость Актив и Интенсивная помощь.

Отзыв: крем для рук Avon Care Молодость Актив  и Интенсивная помощь.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Я тут недавно была у мамы. И вот что я у нее обнаружила!
Крем-для-рук-Avon-care.jpg
Как вы догадались - это любимые мамины крема для рук, а именно серия Avon Care. С тех пор, как продукция этого бренда стала доступной в нашем регионе, моя мама берет для рук только продукты из этой серии. Хотя мне глицериновые крема абсолютно не подходят и не помогают, мама их очень хвалит и активно использует.
На данный момент у мамы 2 вида крема для рук: Молодость Актив (один тюбик)  и Интенсивная помощь (три тюбика, точнее - осталось два).
Крем-для-рук-Avon-care-отзыв.jpg
Крем для рук Молодость Актив по внешнему виду и действию мало чем отличается от своих собратьев: густой, белый, с нейтральным косметическим запахом.
Крем-для-рук-Avon-care-молодость-актив-отзыв.jpg
Набирать его нужно то количество, которое необходимо именно вашей коже, иначе остатки придется либо размазывать по руках мужа (как вариант), либо убирать салфеткой. Создаёт на поверхности кожи некую защитную пленку, которая защищает кожу от потери влаги и пересыхания, тем самым обеспечивая мягкость и уход. Меня не впечатлил, как и маму.
А производитель обещал...

Крем Интенсивная помощь - это нечто новое и невиданное мной ранее! Тот же невзрачный запах, по консистенции это уже не крем, а скорее густой полупрозрачный гель, на подобии вазелина.
А вот при нанесении на руки впервые меня охватил некий шок: крем Интенсивная помощь превратился в какой-то плохо разносящийся и, как показалось, совершенно не впитывающийся жир. Но это лишь первое впечатление. Крем впитывается, просто его нужно втирать интенсивнее, как бы разогревая на коже.   Кожа после него какая-то особенно мягкая и нежная, наутро чувствуется гладкость. Крем, конечно, лучше подходит для использования перед сном.
Я кремом Интенсивная помощь пользовалась всего 2 дня, а вот  по словам моей мамы, она пока что не пользовалась более действенным средством для рук, чем этот, и это видно по количеству тюбиков, которыми она запаслась.
Мама уже заметила, что крема серии Avon Care часто меняются и обновляются, не только снаружи, но и по составу, а значит - и действию. Поэтому затарилась на будущее.
К стати, состав крема Интенсивная помощь удивит глицерином на втором месте:
А вот особых обещаний и чудес в слове производителя нет, все скромно, но по делу:
Кому нужен моментальный эффект здесь и сейчас - обратите внимание на крем Интенсивная помощь Avon Care.
А вам помогают крема для рук с глицерином? 

Возможно, вы пропустили эти посты:
Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать! Крем для рук и ногтей пчелиный воск Домашний доктор.
Ностальгийный Жидкий крем для рук ТОТ САМЫЙ! НАСТОЯЩИЙ! Тот ли?
Красивый маникюр с Eveline. Шаг 2 - Эксклюзивный пилинг для рук с экстрактом ванили 8в1

Загляните также в предыдущий постЗащита кожи малыша - вопрос доверия. Я доверяю Bubchen.
Увидимся!!!

Комментарии