Защита кожи малыша - вопрос доверия. Я доверяю Bubchen.

Отзыв: средства под подгузник Bubchen.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Еще в апреле я начала серию постов о моей любимой детской марке, на которой вырос мой старший сын и начал свой опыт ухода младший - о немецком бренде Bubchen. Сегодня кратко расскажу о средствах под подгузник.
Средства под подгузник вместе с самими подгузниками - один из популярнейших товаров в семьях с детьми до двух лет плюс-минус.
Мы не исключение. Сейчас не пользуемся ни одним, ни другим, но школу мы уже прошли хорошую, перепробовали разные средства и с уверенностью могу сказать, что от Bubсhen -ничем не хуже других.
Старший сын весь пеленочный период своей жизни прошел с Кремом для младенцев Baby Creme (в круглых баночках).
Начинали мы с миниатюры в 25 мл, потом была и баночка в 150 мл. Мне очень нравится, когда производитель дает возможность решать, какой объем средства тебе нужен в данный период.
Да и как показывает мой опыт, знакомство нужно начинать с баночек поменьше. Вот моему младшему не подошел Судокрем, и я очень рада, что не послушала аптекаря, которая мне навела 101 причину выгоды баночки побольше. Средство не подошло, и на ветер денег улетело не так много, как могло бы улететь.
Крем для младенцев Bubchen хорошо увлажнял кожу, защищал от покраснений и раздражений. Я за весь пеленочный период старшего лишь раз брала крем под подгузник от другого производителя, но в итоге вернулась к проверенной круглой баночке Bubchen.
На момент рождения второго сына ассортимент тм Bubchen значительно расширился и у меня в запасе уже стояло аж 3 тюбика с разными средствами.
Крем специальный защитный Spezial с пантенолом израсходовался самым первым и был самым бережным и самым эффективным. По составу, внешнему виду и действию он схож с Бепантеном: на коже он словно тает, быстро заживляет не только опрелости у ребенка, но и мелкие повреждения кожи у других членов семьи. Тюбик у меня не сохранился, а обновленный Специальный защитный крем Bubchen выглядит так:
Защитный крем под подгузник Календула был послабее по сравнению со Специальным. Он более плотный, не таял на коже, а покрывал ее. Имел слегка оранжевый оттенок. Но с ним у нас случались опрелости и приходилось выдавливать последние капли из тюбика с надписью Spezial.
Детская присыпка Bubchen Baby Puder - вечная классика! 
Очень мелкая нежная однородная пудра без комочков и примесей, снежно-белая, нежно пахнущая. В удобной баночке с удобной подачей. 
Самое приятное, что на коже пудра не сбивалась в белые комочки, не создавала неприятных "побочных эффектов".  Мне нравится простой состав без сложных формул и непонятных названий. Хотя и без ароматизатора вполне можно было обойтись.
На присыпку мы перешли, когда начали использовать многоразовые подгузники и я была довольна этим тандэмом. 
Наверное, надо уточнить, что компания снова изменила вид своей продукции, и теперь даже крем  с Календулой - это неактуальный продукт. Хотя обновленный дизайн мне нравится больше - лучше отображается суть ухода за карапузами)))

Как вывод скажу, что обязательно повторила бы Специальный защитный крем и Детскую присыпку Bubchen, ведь они полностью подходили ребенку, выполняли свои функции и заслужили любовь и доверие.
Каким средствам под подгузники доверяете вы: кремам, аптечным мазям, присыпке?

Возможно, вы пропустили эти посты:
Мама, пить хотим! Чем поить детей, или стратегические запасы на зиму.
Нежное и пушистое))) Нежное жидкое мыло с оливковым и миндальным маслом Jerden Baby 0+.

Загляните также в предыдущий постОсенние пустые баночки, часть 1.
Увидимся!!!


Комментарии