Заек много не бывает! Гипоаллергенный гель для мытья волос и тела Ziajka.

Отзыв: Гипоаллергенный гель для мытья волос и тела Ziajka.

Всем привет!
Не так давно я писала о польской зубной пасте с ксилитом вместо фтора  для детей Ziajka (ссылка), а сегодня кратко расскажу о Гипоаллергеном геле для волос и тела с милыми пингвинами на флаконе.
Это средство предназначено для малышей от 6 месяцев. Мы им начали пользоваться намного позже.
Сразу напишу о достоинствах с моей точки зрения:
Отсутствие SLS и SLeS в составе.
Большой объем за приятную цену.
Прозрачный цвет и не термоядерный запах.
Уважаю детские средства по типу "2в1".
Наличие дозатора.
Консистенция, подача дозатором и нормальное пенообразование обеспечивают экономный расход.
Неприятных воздействий на кожу не замечено.

Добавлю, что для мытья двухлетнего мальчика мне нужно всего 2 нажатия помпы: одно на волосики, другое на мочалку на тело - все, лить больше не вижу смысла и нет нужды. После смывания пены с ребенка она исчезает! На воде не плавают пузырьки, вода не становиться мыльно-скользкой, только вода, после улицы грязная.
Запах я бы назвала нейтрально детским, на ребенке после мытья я его не слышу, да и во время купания он не привлекает внимание.
Меня гель вполне устраивал, даже претензий предъявить не могу.
Также покажу вам пингвиненков, которые живут на бутылочке с гелем - Мальвина и Бальбина. (Я в посте про зубную пасту писала, что каждый зверек из тюбиков детских средств Ziajka имеет свое имя))))
А вот так выглядит наша маленькая коллекция от Ziajka. Как говорится, заек много не бывает!
А вы имеете коллекции косметических средств?

Комментарии