Моя зеленая Аврора. Лак для ногтей Naomi Top brands Formula Aurora 240.

Отзыв и свотчи: Лак для ногтей Naomi Top brands Formula из серии Aurora 240.

Всем привет!
За что любите (или не любите) весну вы? Ждёте ли ее как-то особенно, или это очередной сезон и повод поменять гардероб?
Я, по сути, люблю весну всего навсего за 3 вещи: повышение температуры (+18 для меня максимум комфорта, все остальное - испытания), пение птиц и зелень. Люблю зеленый, он меня успокаивает, вдохновляет, приносит радость. Зеленые длинные платья - это всегда восторг, а зеленоглазые люди - мой идеал.
Зеленые лаки - воплощение моей любви к этому цвету, хотя всегда себя сдерживаю от покупки очередной зеленки. Но увидев этот флакон, я распустила руки и дала волю эмоциям. Теперь он мой - лак для ногтей Naomi Top brands Formula из серии Aurora в оттенке 240. Как видите, у меня даже Аврора зеленая)))
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com


Все лаки Наоми, которые я встречала, имеют вот такую форму флакона - мило и узнаваемо.
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com
Объем 12мл, цена 50 грн.
Серия Аврора - это яркие лаки с ослепительным блеском, бережной для ногтевой пластины составом и специальными компонентами (Gеl Ехреrt III и УФ-фильтры, запатентованные керамические нано-частицы и пластификаторы) для максимальной стойкости. К сожалению, больше суток этот лак не носила, поэтому про его износостойкость мне судить сложно.
Покупала лак Naomi  Aurora 240 на parfums.ua и сразу покажу, как этот оттенок заявлен на сайте.
Сам лак оказался полупрозрачной изумрудной желешкой с шиммером, точнее мелкой слюдой , который отливает, то зеленым, то серебряным цветом. Под определенным углом есть даже фиолетовое свечение.
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com
Лак Naomi  Aurora 240 в один слой выглядит печально(((((
Для полного перекрытия свободного края ногтей нужно целых 3 слоя, либо наносить на более плотную подложку.  Приятно, что скорость высыхания отличная и без сушки обойтись можно.
С этим лаком, как в лакоманской поговорке: не суди лак по первому слою!
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
3 слоя без топа
Одним словом, лак Naomi  Aurora 240 оказался довольно интересным.
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
Лак-для-ногтей-Naomi-Aurora-240-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
В целом, лак Naomi из серии  Aurora меня не разочаровал и я бы обзавелась еще и желтым представителем(258) и синим(245, 244) из данной серии.
К стати, у этого производителя есть красивенное масло для кутикулы с разными ароматами, описание и стоимость  смотрим здесь.
Но есть минус - масло на минеральной основе, поэтому его можно советовать не в качестве основного ухода, а как дополнение, или защита уже после питательных процедур. Как-нибудь эту тему еще обсудим.
Сегодня хочу спросить, какую цену вы готовы платить за декоративный лак для ногтей? Есть ли марка, или серия, лаки которой вы готовы скупить все до единого?

Другие весенние цветные посты, которые вы могли пропустить:
Изумрудный пост. Магнитный лак для ногтей Masura 904-118 "Совершенный изумруд".
Зелёный пост. Лак для ногтей Jerden Clasic 22.
Пост цвета моей куртки. Лак для ногтей Jerden Matte N304.

Комментарии