Бомба замедленного действия. Вирус простого герпеса.

Вирус простого герпеса и мои методы его лечения

Привет, красивые! Сегодня на страничках своего блога тема не весьма приятная, но очень личная.
Речь пойдет о болезни, которая может годами никак не проявляться у одних людей, а может регулярно давать о себе знать неприятными вспышками на губах у других. Да-да, я имею ввиду герпес.
Я всегда думала, что это проблема особо одаренных (в школе в моем классе только я имела такую проблему), что унаследовала это от мамы, что это не заразно, если нет контакта, что эта болезнь временная и она есть, пока не заживают ранки на губах. Ошибочка!
Немного справки: Герпес - вирусное заболевание, передающиеся даже воздушно-капельным путем, поселяется в нервных окончаниях и ждет там благоприятных условий для дальнейшего размножения. Бомба заложена - удачный момент и пусковой механизм начнет обратный отсчет.  Ветряная оспа, лишай, мононуклеоз, цитомегаловирус - все эти болезни вызванны вирусом простого герпеса. Все не так безопасно....
Да - это неизлечимо
Да - это очень заразно
Да - это зависит от иммунитета
Да - этим вирусом заражены 90% всех людей.
Нет - это не генетическое заболевание
Нет - заживление ран не означает исчезновение болезни.
Нет - не у всех зараженных болезнь проявляется снаружи (всего у 5%)
Как видите, я попала у великолепную пятерку. Лично у меня детонатором служит высокая температура и стрессы: экзамены, важные дни на работе, перед долгожданными событиями, из-за которых я особенно переживала.
Но причиной может также быть перегрев на солнце, переохлаждение, снижение иммунитета.

Сейчас хочу пройтись по стадиям развития герпеса с моей точки обзора (опираясь немножко и на медицину, конечно) и рассказать, как с этим живу я.

I. Предвестники - на губах, либо в зоне треугольника (от крильев носа и вниз к подбородку через уголки губ) появляется зуд и покраснение. Отсчет начат.
Но перерезать красный провод и остановить взрыв еще можно. У меня практически всегда, за исключением ооооооооочень редких случаев (я даже и не помню таких) есть какое-нибудь средство от герпеса в виде мази. Я уже перепробовала их множество, но не могу вам сказать, какое самое эффективное. Вратизолин, Ацик, Ацикловир, Фенистил Перцевир - все довольно дорого стоят, имеют очень маленький объем, хорошо блокируют появление пупырышек на ранней стадии, когда только зачесалось и покраснело место, где собирается умоститься и размножаться вирус. Если наносить эти средства сразу и повторять нанесение как можно чаще, то скорее всего в этот раз пронесёт. Но я могу вам точно сказать, какое средство на мне бесполезно. Это Герпевир. Не знаю, в чем загвоздка, но он не помогает ни купировать пузырьки, ни скорейшему их заживлению.
Сейчас у меня натуральное средство Герпекон на основе хлорофилла, имеет очень приятную цену (около 30 грн за 5 г), гораздо больший объем и справляется со своей задачей. Мазь прозрачно-зеленого цвета, пахнет травами и маслами.

II. Появление пузырьков - размножение вируса. Самый болезненный и неприятный период длиной 2-3 дня. Пузырьки растут, наливаются, при этом кожа печет, зудит, чешется, кажется, что вот-вот губы взорвутся. Здесь уже ничего не поможет: процесс запущен, кнопки "Отмена" не предусмотрено. Но поскольку никогда не знаешь, когда будет взрыв, то дальше усердно наношу свои мази.
Также можно сделать дополнительный дезинфектор из масел миндаля, лимона и чайного дерева (соотношение 3:1:1) и точечно наносить на пораженные места несколько раз в день, прижигая очаг зла.
III. Разрыв пузырьков и образование язвы. Для меня это самый мучительный и ненавистный период в 3-4 дня, я всегда очень этого стесняюсь, прикрываясь платочком, шарфом, воротом, вообще людей избегаю. Губы очень сохнут из-за использования мазей. Но кроме всего, это самый заразный момент, ведь размножившийся вирус, как осколки пр взрыве, разлетается и расползается в разные стороны в поисках нового гостеприимного хозяина. Вирус герпеса передается и воздушно-капельным путем. Лечение на этом этапе то же, что в пункте 2, только + важное правило "не трогать руками рану, мыть руки почаще, беречь других людей от себя".

IV. Наука этот период не берет во внимание, но я его прохожу каждый раз - ожидание, когда
сойдёт рубец, радость, что этот ужас закончился и боязнь, хоть бы на этом всё! Рубец у меня может быть и две недели. И вообще, из-за частых подобных взрывов мои губы потеряли ровный контур, имеют неравномерный окрас. Излишки профессии подрывника. Сейчас у меня появился помощник - масло какао: питает сухую измученную кожу губ, ускоряет заживление рубцов в разы.
А бывает, что после одного взрыва рядом образуется новый, а то и несколько. Тогда дорога к врачу за специальным таблетками. Таблетки я тоже не раз принимала, они на пару месяцев уберегают от повторных проявлений болезни и ускоряют все этапы.
Вот так и живем, всегда начеку, всегда во всеоружии.
А вам знакома эта проблема? Как спасаетесь?

Возможно, вы пропустили эти посты:
Загляните также в предыдущий постРозовый ручей Biotherm Aquasource 48H Hydration Rich Cream.

Увидимся в посте про Щётку для первого зубика Ŗ.O.C.S. baby.!!!

Комментарии