Целлюлоза против грязи!. Спонж для снятия макияжа целлюлоза Beter Elite.

Отзыв: Спонж для снятия макияжа целлюлоза Beter Elite.

Всем привет!
 Пришло настоящее знойное лето, и все, чего хочет тело и душа - через каждые 15 минут бежать в душ. Особенно сложно приходится лицу: и уход не хочется отменять (солнцезащитное средство тем более нельзя упускать), но и пота с пылью в такие дни ох как немало. Поэтому умыванию приходится уделять больше времени. 
Сегодня покажу вам моего помощника, который помогает более тщательно очистить кожу лица. Я не любитель накупить  средств для умывания на все случаи жизни, поэтому такой спонжик помогает уразнообразить арсенал очищения без лишних баночек на полке.
Спонж для снятия макияжа целлюлоза Beter Elite.
Спонж-для-снятия-макияжа-целлюлоза-Beter-Elite

Я этот спонж использую для умывания: его нужно смочить водой и нанести на него свое средство для умывания, как на мочалочку. 
Использую не каждый день: когда раз в недельку с хорошим таким массажиком, иногда по пару дней подряд. Он обеспечивает более тщательное умывание, массажирует, хорошо отмывает грязь, солнцезащитное средство, думаю и макияж будет сниматься легко. А еще это просто находка для смывания масок - ускоряет процес в разы! По своему опыту говорю - расход геля для умывания сокращает наполовину. Если средство не пенится (как например моя эмульсия для умывания Lac Sante), то спонж бесполезен.
Спонж-для-снятия-макияжа-целлюлоза-Beter-Elite-отзывы
Спонж выполнен из растительной целлюлозы, имеет диаметр 7.5 см. Мягкий и гибкий, но со временем после высыхания он начал каменеть, но при смачивании водой становится снова нежным и мягким. 
Износостойкость отменная - ни цвет не потерялся, ни сам спонж не деформировался, не рассыпался, не растрепался. Я пока не вижу причин его выбрасывать. При элементарном уходе за ним послужит еще.
Спонж-для-снятия-макияжа-целлюлоза-Beter-Elite-отзывы
Фирма Beter (немецкий производитель аксессуаров для ухода за ногтями, волосами, принадлежностей для нанесения и сняти макияжа) -  не самый бюджетный вариант. Я видела подобные спонжи в ближайшем магазине за 17 грн, у Орифлейм тоже были подобные спонжи (желтенькие такие), цены, правда, не выясняла. Спонж для снятия макияжа Beter Elite на данный момент на Парфюмсе стоит 79 грн (ссылка на спонж). Я покупала по более привлекательной цене, но его качество и польза соответствуют и нынешней стоимости.
Я очень довольна этим приобретением!
Без каких аксессуаров не представляете свой уход, или макияж вы?

Комментарии