Мои успехи: Победа в еженедельном Фотомарафоне при поддержке ТМ Masura.

Всем привет!
Сегодня очередной пост из серии "Кто молодец? Я молодец!" - наконец!!!!


В инстаграме на страничке лакоманьяка Любы kombucha_witch_с февраля проходит еженедельный фотомарафон "Я свободна", который спонсируется производителем волшебных лаков Masura ( я уже писала про фирму здесь, а про один из лаков здесь ).  По правилам марафона нужно на выходных (с пятницы по воскресенье)  выкладывать фото-композицию на заданную тему, на которой обязательно должна быть продукция Masura. В подарок за лучшую работу можно выбрать из ассортимента магазина https://masura.ru два средства для ухода за руками и телом и один лак.  Ну конечно же я должна была начать охоту за такими вкусными призами!
Я не пропустила ни одной темы, за все это время было сделано около сотни фотографий и отобрано 19 для участия.
По моему мнению, самые интересные фото:
За это фото я бы себе сама приз дала!!!
А вот от этих "Сладких композиций" наконец растаяли организаторы:
Мой подарок уже ко мне приехал: это апельсиново-молочный крем для рук и тела, массажное масло с витаминами и магнитный лак "Шаги Колосса" (он был в моем вишлисте).  Словами не передать, как я ждал эту посылку! Все ароматное, составы натуральные, лак превзошел все мои ожидания - отличная награда за старания!
Другие мои хвасты про успехи:
Мои успехи - второе место в фотоконкурсе от Konadshop.ru!
Мои успехи - приз за участие в лаковом марафоне.

Комментарии