Волшебство в стеклянных флаконах. Магнитные лаки Masura с эффектом "Драгоценные камни".

Отзыв: Магнитные лаки Masura с эффектом "Драгоценные камни".

Всем привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
У меня не очень много дорогих лаков, поэтому про те, что есть, хочется рассказать всему миру.
Сегодняшний пост про четыре лака Masura из коллекции "Драгоценные камни" .
Masura-драгоценные-камни-Vasilenaspace.blogspot.com
Это не самая свежая линейка бренда  Masura(весна 2015), да и таких квадратных бутыльков я в продаже уже найти не могу, так как дизайн упаковок изменился, появилось множество новых цветов. Но от этого факта красота моих лаков никоим образом не страдает, а мой восторг от них не уменьшается.
Masura-драгоценные-камни-Vasilenaspace.blogspot.com
К стати, про бренд Masura: это в первую очередь уход и забота про руки и ногти, а уже потом декор. На рынке множество средств для ухода за ручками, сейчас появились средства и для тела, а их лаки и гель-лаки покоряют своей красотой и аутентичностью. Причем, если выходит очередная коллекция покрытий для ногтей, то массы об этом узнают очень быстро. Компания щедро одаривает блогеров разных стран новинками для обзоров, ленты инстаграма заполняются  прекрасными свотчами, а сердца и юзерские умы модниц - желанием и себе иметь такое. Именно так, из ленты инстаграма, про бренд Masura узнала и я.
У меня вот такие экземпляры с эффектом "Драгоценные камни":
904-118 Совершенный Изумруд
904-116 Чарующий Чароит
904-110 Тигровый глаз
904-117 Неограненный Алмаз
Кисть у всех обычная - круглая, тоненькая, без особых выпендронов.
Консистенция и не жидкая, но если набрать много на кисть, то  затекает куда только можно.  Уложить ровным слоем тоже надо  научится: у меня время от времени получаются разводы, но их можно скрыть как топом, так с помощью магнитов. Практика в любом случае помогает побороть некоторые нюансы с нанесением.
 У меня нет родного магнита Masura, ибо его стоимость лишь чуть меньше, чем самих лаков, поэтому я пользуюсь подручными средствами.
Да-да, это детская магнитная доска для рисования - все ее детали идеально справляются с магнитными лаками. Магниты с холодильника, например, не подходят, так как слабоваты и не дают желаемых эффектов.
Все лаки можно наносить самостоятельно, но желательно на чёрную подложку - тогда цвет получается более сложным, а магнитный блик глубже и объёмнее.
Большей глубины и красоты лакам придает любой глянцевый топ, так как родной глянец  моих лаков слабоват. После нанесения топа рекомендуется еще раз воспользоваться магнитом для усиления блика. Более новые лаки усовершенствованны и уже имеют отличный  свой родной глянец.
Я просто не могу не показать  Магнитные лаки Masura "Драгоценные камни" во всей красе, поэтому решила про каждый делать отдельный пост, а в этом просто делюсь общими впечатлениями.
За что люблю магнитные лаки, так это за то, что с ними можно вытворять что-угодно, и каждый раз это будет выглядеть по-другому и необычно.
 Ими можно красить!
Ими можно рисовать!
Masura-драгоценные-камни-дизайн-Vasilenaspace.blogspot.com
Ими можно делать стемпинг поверх других лаков!
Ими можно делать стемпинг поверх самих себя!
Masura-драгоценные-камни-отзыв-Vasilenaspace.blogspot.com
Основа - лак Masura Неограненный алмаз с использованием магнита, стемпинг тем же лаком, но без магнита (кроме мизинца).
Для меня это магия, которой нельзя насытиться, к которой сложно остаться равнодушным! Если бы не стоимость (340 рос.руб) и возможность покупки только заграницей, я бы собрала всю коллекцию Магнитных лаков Masura.
Посмотреть весь ассортимент компании Masura, а также купить можно на официальном сайте Masura.ru , в Украине, к сожалению, представительств еще нет.
Посты про Лак Совершенный Изумруд и Чарующий чароит уже готовы!

Загляните также в предыдущий постМасло Bubchen Baby Ol для младенцев очищающее с маслом карите и подсолнечника.
Увидимся!!!

Комментарии