Родом из другой планеты - Магнитный лак для ногтей Masura 904-116 Чарующий Чароит.

Отзыв и свотчи: Магнитный лак для ногтей Masura с эффектом "Драгоценные камни" 904-116 Чарующий чароит.

Всем привет! Сегодня снова хочу показать лак, который не может не покорить сердца девушек, любящих нетравиальный маникюр. Это Магнитный лак для ногтей Masura с эффектом "Драгоценные камни" 904-116 Чарующий чароит.

У меня ассоциативно-образный тип мышления, поэтому в каждой вещи я вижу то, чего в ней нет, то что в ней могло бы быть, или то, чем эта вещь могла бы быть, если бы не была тем, чем она есть. Магнитные лаки Masura с эффектом "Драгоценные камни" для меня это нечто неземное, инопланетное. Это другая сторона луны, это звездная пыль, собранная во флакончик, это осколок далекой кометы, упавший на Землю.
Masura-Чарующий-Чароит-vasilenaspace.blogspot.com
Может потому, что я еще не избалованная интересными и необычными лаками, а может потому, что лаки действительно необычные.
По традиции первым делом показываю, как магнитный лак выглядит без использования магнита - обычный скучный фиолетовый металлик.
Но стоит к незастывшему лаку поднести магнит, и он превращается в таинственное и неопознанное, но прекрасное и манящее, как космос. Словно кто-то незримый наблюдает за нами и разгадывает все наши тайны.
Masura-Чарующий-Чароит-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
К лаку Masura  Чарующий Чароит у меня нет ни малейшей претензии по техническим характеристикам, про которые я подробно писала здесь . Разве что цена кусается и держится на ногтях не долго. Но этой неземной красоте я прощаю всё!
Masura-Чарующий-Чароит-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
Masura-Чарующий-Чароит-свотчи-vasilenaspace.blogspot.com
Я очень люблю использовать лак Masura 904-116 Чарующий Чароит в дизайнах на тему "космос". Цвет передает глубину неизведанных галактик, магнитные блики создают эффект туманностей, метеоритов и космических далей, а для звезд достаточно покрыть все это дело любимы блестяшками.
Отправились бы в путешествие вне времени и пространства?
Читайте также:
Изумрудный пост. Магнитный лак для ногтей Masura 904-118 "Совершенный изумруд".
Мои успехи: Победа в еженедельном Фотомарафоне при поддержке ТМ Masura.

Комментарии