Мои успехи. Приз за участие в лаковом марафоне "Женский месяц".

Всем привет!
Сегодня делюсь последними своими успехами марта (конкурс проходил в марте), в апреле мне не удалось никого покорить своими ногтевыми шедеврами, так что в ближайшее время рубрика "Кто молодец? - Я молодец" сбавит обороты.
Последний мой приз марта - за участие в лаковом марафоне "Женский месяц", организатором которого является нейл-блоггер Наталья @nataliya_nails_, а спонсоры указанны на фото.


Марафон "Женский месяц" проводился в Инстаграм. Нужно было выполнить сколько угодно работ на 4 темы: Романтика, Шоппинг, Подарки, Цветы. В конце месяца выбирали 5 победителей и рандомно каждому доставался приз от одного из спонсоров.
Вот мой итоговый коллаж месяца: поскольку большинство марафонов можно совмещать между собой, то некоторые работы вы могли уже видеть, если читали предыдущий хваст про успехи здесь.
К слову, в этом марафоне я уже однажды получала приз и писала про это здесь.  В этот раз мне достался приз от производителя слайдер-дизайнов @elenabuguewa , их страничка ВК.
Теперь у меня есть 5 листов со слайдерами и пакетик Камифубуки-конфетти.
С верой в свои силы и удачу продолжаю и дальше участвовать во всевозможных конкурсах, тем более, что сам процесс мне приносит большое удовольствие.
А расскажите-ка про свои увлечения помимо косметики! В каких конкурсах принимаете участие, если не принимаете, то почему?

Комментарии