Желтое пятно моего гардероба. Туника, вязанная крючком.

Всем привет!
Снова я со своим скромным рукодельным гардеробом. В этот раз работа не моя, а моей мамы: она очень быстро вяжет как крючком, так и спицами, сама придумывает фасоны и прекрасно воспроизводит их по схемах из журналов. Сегодня я покажу довольно теплую тунику, которую ношу зимой, но в этом году она пригодилась и в апреле)))))
жовта-туніка-Vasilenaspace.blogspot.com


жовта-в'язана-туніка-Vasilenaspace.blogspot.com
Фасон - платье-футляр, узор - простые столбцы с накидом, шерстяная пряжа.
Дополнительно я ее украсила ажурной лентой по периметру горловины.
 Ношу с черными водолазками. Особенно мне нравится эта прелесть с высокими сапогами и ботфортами.
желтая-вязанная-туника-Vasilenaspace.blogspot.com
желтая-вязанная-туника-Vasilenaspace.blogspot.com
вязание-крючком-Vasilenaspace.blogspot.com
вязание-крючком-Vasilenaspace.blogspot.com
 Селфи)))
Почему желтое пятно? Были мы в гостях у свекрови и они по скайпу общались со своим сыном, младшим братом моего мужа, а я носилась по дому за своим карапузом, чтобы вытереть ему руки. Брат мужа заметил это движение и спросил "А кто это желтое пятно?" С тех пор свою тунику только так и называю))))))))))
Носили бы такую вещицу? Какие вещи добавили бы (советуйте!) для более интересного образа?
Загляните также сюда: Красная юбка - классное настроение!

Комментарии