Красная юбка - классное настроение!

Привет всем!
Как вы смотрите на то, что разноображу свой обзор-лист маленьким постом про свое еще одно увлечение, которым занимаюсь, к сожалению, очень редко. Когда есть время и возможность, я шью, или переделываю одежду, а также сумки.
Сегодня покажу одно из моих любимейших творений - красную юбку-колокол на резинке. Обожаю ее в любое время года, в ней чувствую себя бабочкой, которая порхает и радуется жизни.


Ткань - ситец с черным принтом аля-вышивка, длина миди, а точнее 49 см, которые полностью закрывают мои колени.

На юбку пошло 2 метра ткани, резинка по обхвату талии, и не больше часа времени, так как никаких выкроек делать не нужно. Резинку делала не очень облегающую, чтобы тело дышало и не потело под ней.
Мне кажется, я очень удачно выбрала длину: юбка универсальна, в ней хоть на праздник, хоть в церковь, красива как с босоножками, так и под сапоги. Из минусов - ткань мнется, лучше долго в ней не засиживаться.
 
А из небольшого отрезка этой же ткани у меня еще получилась небольшая сумочка. Ремешок к ней беру от другой, купленной сумки. К стати, на первом фото сумочка со мной - вы её заметили?
 Прелесть самодельной сумки в том, что сам решаешь, какого размера она будет. Моя вмещает все самое нужное, при этом остается компактной и удобной. Изюминка моей сумочки - молния, которая расположена наискосок, а не сверху.
Носили бы такие вещи? Как относитесь к hand-made одежде, украшениям?

Комментарии