Пара слов о помаде Faberlic "Увлажнение в цвете" в оттенке 4616 "Горячая карамель".

Отзыв: помада Faberlic "Увлажнение в цвете" 4616 "Горячая карамель".

Всем привет! Снова хочу показать свою не многочисленную декоративную косметику, в частности помады.
Сегодня это неяркая повседневная помада от Фаберлик "Увлажнение в цвете" под номером 4616 "Горячая карамель"
Сразу скажу, что цвет в каталоге и в реальности не совпадают: в каталогах это более кремовый оттенок, даже капучино, а на самом деле - нюд с розовым подтоном.
К стати, вы знали, что помады Фаберлик можно купить на Мэйкапе???? Вот вам для сравнения цвет помады на изображениях и цена.
Мои впечатления:
Начну с упаковки: милая пузатенькая туба, колпачок плотно прилягает, закрывается со щелчком. Надпись Faberlic на колпачке на данный момент затерлась, а на нем самом пошла трещина, хотя не помню, чтобы помада падала. Только перед написанием поста обратила внимание, что наклейка с номером приклеена кое-как и кое-где - дешево!
Отдушка напоминает помады времен СССР - именно так пахли помады моей мамы и этот запах я довольно долго слышу на себе. 
На помаде есть гравировочка - блин, красиво!
Сама помада  Faberlic "Увлажнение в цвете" в оттенке 4616 "Горячая карамель" ложится равномерно. 
Фото слева без вспышки, справа - со вспышкой
Помада на губах при дневном освещении.
Мне понравилось, что она не сушит губы, но через некоторое время (часик-полтора) собирается комочками и равномерность покрытия исчезает, нужно сжать губки, или поправить пальчиком. Стойкость на мне соответственно небольшая, 2 часа еле-еле, при том, что кума с такой же помадой спокойно кушает, пьет кофе и ходит полдня без обновления ( у нее оттенок Солнечный каштан). 
Фото меня с помадой Faberlic "Увлажнение в цвете" в оттенке 4616 "Горячая карамель" (прошлым летом).
Фото с помадой Faberlic "Увлажнение в цвете" в оттенке 4616 "Горячая карамель" этим летом  - да я похудела!!! Нет, это все прическа и ракурс)))
На этом, собственно говоря, у меня всё. Я покупала помаду Faberlic "Увлажнение в цвете" по выгодному предложению за 47 грн и это подходящая цена за нее, не 89! Желания купить еще одну нет.
А вы пробовали помады Фаберлик?

Комментарии