Пилка для педикюра Сталекс - альтернативная замена роликовой пилке Scholl.

Для человека, который всю жизнь пользовался пемзой, автоматическая пилка Sholl стала просто вожделенной мечтой. Но 600 грн за аппарат, к второму регулярно нужно докупать батарейки, да еще и валики, стоящие 200грн - да хрен с ней, с мечтой!
        
На своем любимом сайте Parfums нашла шлифовальные пилки для ног от Сталекс по приятной цене, и решила пробовать.
Пилка для педикюра - цена 35 грн (я брала по акции - 24 грн).
Они есть разной степени абразивности, отличаются цветом: розовая крупнозернистая (60/80 грит), зеленая мелкозернистая (100/180 грит)
Я взяла голубую среднезернистую 80/120 грит

Пилка двусторонняя: сторона 80 пожестче для удаления ороговевшей кожи, а 120помягче - для шлифовки и придания гладкости. 
По внешним характеристикам пилка мне понравилась качеством: довольно прочная, все детали прикреплены, ничего не болтается, не гнётся, абразив при работе не осыпается. Производитель дает на нее 10 лет!!! гарантии!
Держать удобно, работать ею тоже приятно.
Жесткая сторона слегка вогнута вовнутрь - очень удобно обрабатывать пятки и не боятся, что переусердствуешь. 
Мягкая сторона наоборот выпуклая - шлифует все и вся, но уже надо быть аккуратнее, не заходить на не проблемные участки ноги, абразив в 120 все таки довольно жесткий.
Способ применения: полировать проблемные участки под струей волы; для лучшего результата ноги предварительно распарить. 
 Я, если честно, делаю по сухой коже: я могу удобно расположиться, вижу, где и сколько мне надо спилить. 
Вот мои результаты:
Пятка до пилки 

После 80 грит


 После 120 грит

После крема



После использования с помощью любой щеточки или даже веерной кисти для нейларта легко удаляются все застрявшие на пилке шелушинки кожи и она становится, как новая. Думаю, служить будет долго. 

Выводы: я очень довольна результатом. За небольшие деньги получила очень качественный и полезный товар, который смело могу рекомендовать. Тем более, что угадала с абразивностью. Для молодой и не запущенной кожи, или для частого применения подойдет мелкозернистая зеленая пилка . Для моей мамы, например, синяя и  зеленая пилки были бы бесполезными, ей надо пилочка розовая. А я думаю обзавестись еще мелкозернистой для регулярного пользования, а синяя будет для генерального ухода.


Комментарии

  1. Я тоже на них смотрела, но так и не определилась с зернистостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже по этому поводу долго терялась. Одно скажу точно: самая жесткая для ооочень запущенных случаев. Сейчас осенью, раз в неделю пилкой пользуюсь стороной в 120 грит, мне хватает, жесткая сторона просто не нужна.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Надо попробовать пилочку )) И фотки какие замечательные! )))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий