Я - лакоманьяк! #апоговорить

В моей жизни появилось новое увлечение: красить ногти не для выхода в люди, а чтобы пофотографировать и выложить в сеть. 




Не буду рассказывать, что мои лаковые приключения начались ещё со школы, и я прям жить не могла без лаков. Все началось после выхода из первого декрета: хотелось выглядеть красиво, подбирала и покупала к одежде серьги ( это еще одна моя страсть) и лаки в тон.
Как-то очень внезапно нахлынула волна гелевых и акриловых ногтей, все мои знакомые и коллеги перешли на них (это ж так удобно и красиво!). У меня было 2 причины, по которых я осталась верна лакам: дорого - отдать на ногти такие деньги тогда для меня было не приемлемо; вторая причина - терпеть не могу, когда ногти уже отросли и это заметно, а девушка, чтобы не тратить лишние деньги, ждет ту третью неделю и не идет на коррекцию, да еще и хвастаются "Ноготки носились месяц!!!" Почему, когда затёрлись края в накрашенных лаком ногтях - это фу не красиво и неопрятно, а когда нарощенные ногти отросли на сантиметр, это нормально, да еще и повод похвастаться?
Так у меня скопилась небольшая лаковая коллекция из 20 лаков, половину которой я удачно сплавила, уйдя во второй декрет - разве я буду красить ногти в декрете!
Но блоги и Инстаграм , чтоб его, делают свое дело, они затягивают эмоционально нестабильных личностей в свои круги, и я попала в сети. У меня появилось новое увлечение, которое требует не только времени (ага, попробуй просушить 3 слоя лака, потом сделай 20 фото и выбери одно, чтоб оно с трудом насобирало 30 лайков), но и капиталовложений. Я, конечно, держу себя в руках, стараюсь не покупать дорогие лаки (к стати, лаковая индустрия процветает, если люди не жалеют отдать 400 грн за флакон лака) и фирменные присобления для декора, но так хочется ! В общем, за неполный год я накопила около сотни лаков и немножко принадлежностей для стемпинга.


Я все это понимаю - кроме лишних расходов, потраченного времени и цветных пятен по дому ( сын внезапно начал откручивать лаки, а раньше так мило ними играл) я ничего не получаю,  но мне интересно это занятие, я получаю удовольствие от процесса и результата, и мне этого хватает.


Надо же и для души занятие иметь. Декрет - это ведь не одни подгузники, кастрюли и пылесос. Вязать не люблю, вышивать не хочу, бисер и прочее рукоделие тоже требует капиталовложений, да и пока за тобой следом ходит маленький длиннорукий хапун, с мелкими деталями не разгонишься.

Одним словом, сейчас я на этапе любительского лакоманьячества. Блог лаками полностью  загружать не буду, сама не часто читаю отзывы на лаки, только свотчи смотрю. А вот в свой Инстаграм приглашаю! Vasilenaspace

Комментарии