Знакомство с маркой Яка - Тоник для нормальной и жирной кожи с ромашкой

 Давно хотела пополнить свою косметическую копилку продукцией Крымского производителя Яка. Но скажу сразу, что знакомство получилось нелепым и не удачным.
                         Цена 27 грн за 60 мл.
Я вроде многое знаю про масла, давно ими пользуюсь и могу предположить, чего можно ожидать от масло-содержащего продукта, но как я умудрилась заказать средство для лица!!!, с жирной кожей!!!, на лето!!!, которое на половину состоит из масла?!!!!!
Отзывы, конечно, на него я почитала уже после того, как обламалась сама.
От производителя:
Тоник для лица с гидролатом ромашки (ромашковая вода) и маслом жожоба идеально подходит для ежедневного ухода за нормальной и жирной кожей лица. Обеспечивает увлажнение, насыщает кожу витаминами и микроеленемтамы, улучшает общее состояние. Обладает успокаивающим действием. 
Гидролат ромашки обладает антибактериальными и антисептическими свойствами, эффективно борется с проблемой акне, очищает поры и является действенным средством против их закупорки. 
Масло жожоба может применяться для улучшения состояния любого типа кожи, но особенно для кожи, потерявшей упругость, с признаками старения (морщины и т.д.).

В целом продукт интересный и заманчивый. Один состав чего стоит!

Не понимаю в средствах для лица таких дозаторов - распылителей. Прямо на лицо ты пшикать не будешь, так можно забрызгать и волосы и полквартиры. Экономия? Если мне захочется, то я на диск и напшикать могу столько, что с него капать будет. Не понять мне. Хорошо, что хоть качественный, без приколов и брака.


В баночке находится голубоватая водичка, на которой плавает столько же масла жожоба


Компоненты при взбалтывании хорошо смешиваются, но и расслаиваются обратно достаточно быстро. Мешкать не стоит. Один-два пшика более чем достаточно, чтобы покрыть лицо жирной пленкой. Надо промокать салфетками. Так два-три раза я попробовала потерпеть, но все же решила, что мне такой тоник не подходит: нервы мои он тонизирует отлично, а вот лицо хочется помыть с Gala.


Но применение я этому тонику нашла. 2-3 раза в неделю наношу его после ванны на грудь и зону декольте - мне как кормящей маме такие процедуры с маслами очень нужны, а это такой облегченный летний вариант. 


А второе применение - пшикаю на руки после удаления кутикулы и прочих процедур для красоты рук. Мне нравится, что средство быстро впитывается, а масло жожоба питает и кутикулы, и кожу рук. СПА!!!



Комментарии

  1. Я не пробовала эту марку и гидролаты тоже, интересно было почитать. Спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой тоник от Яка, с ромашкой, если не ошибаюсь. Абсолютно согласна по поводу распылителя, тоже не поняла такого решения. Я его использовала в конце лета и дальше осенью, мне было достаточно комфортно, хотя у меня тоже комби кожа. Спасибо за отзыв, я рада что ты все же нашла ему применение.
    У меня изменился аккаунт Гугл +, буду рада тебя снова видеть в своих кругах
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий