Крем для рук и ногтей Celia.

Наслышана про хорошие польские крема для рук. Решила попробовать.

Этот крем приехал с Польши и я даже не догадываюсь, сколько он стоит. Те продукты этой фирмы, которые я нашла на украинских сайтах, оцениваются от 50 до 100 грн, так что бюджетной марку назвать не могу.
Милый логотип производителя.


От производителя:

Первые впечатления от крема очень хорошие. Он словно растягивается по коже, укрывая ее пленкой, после впитывания которой остается чувство напитанности. Кожа гладкая. Потом я как-то обратила внимание на состав и увидев там глицерин, моя эйфория поутихла, да и кожа стала не такой гладкой.

Про влияние на ногти я вообще судить не могу, да и не верю я в крем 2в1. Либо руки, либо ногти: хотя они и растут с одного и того же места, но потребности то у них разные.
Крем довольно плотный, с перламутровым отливом.



Кремом пользовалась наночь, предварительно увлажнив их маслом (обычно это масла для тела, которые я наношу вечером, а руки по ходу дела и себе чуточку отхватывали , или же тоником Яка, о котором я писала здесь )

Плохого ничего не могу сказать про крем, но и восторгов каких-то тоже нет. Я даже не могу выделить конкретных плюсов и минусов. Мне этот крем и по консистенции, и по ощущениях на коже, и по действию, оооочень напоминает крема Avon из серии Сare.

Комментарии

  1. Если крем не вызывает восторгов, то значит надо искать дальше))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий