Post 1: Что в моей косметичке и чего там нет.

Follow my blog with Bloglovin   

Всем привет!
Начинаю вести свой блог!
Первый свой пост хотелось бы сделать больше для отчетности, нежели для информирования. Самой интересно будет через некоторое время вспомнить из чего все начиналось.
  Когда я ушла в декрет, то первым делом почистила свои косметические запасы, особенно декоративные. 
   В мусорку отправились средства просроченные и давние, к племянницам уехали средства, без которых я легко бы обошлась, не имея надобности ходить на роботу. На сегодняшний день у меня нет ни пудры, ни тоналки (а спонжик то завалялся), а вся моя декоративка помещается в небольшую эйвоновскую косметичку. 


Тени не мешало бы обновить. В ближайшем будущем это сделаю.
Мои карандашики, подводка, кисточки и туши.
                                                   И для губок моих, и так красивых.
+ 2 парфюма: от Avon и Ноунейм в ручке-спрее.
А еще маленькая кучка лаков для ногтей

 
Что касается ухода, то сильно освободить полку в ванной все же не удалось. Просрочки не было, но допользовать несколько полупустых тюбиков пришлось. Во время беременности и в первые месяцы кормления грудью я старалась ничего не докупать (я очень старалась! но получалось не всегда). Так что на данный момент у меня целый склад разных средств для волос, хотя волосы я психанула-отрезала еще на пятом месяце беременности, но ни одного скраба для лица-тела, никаких масок, пилингов!

  'О боже, о чем же она писать собирается?' -подумает избалованный блог-ловер . 

  'Узбагойся' - отвечу я и побегу искать на Parfums.ua что-нибудь интересненькое.
  А если честно, я не из тех шопоголиков, которые покупают по 5 лосьонов, по 10 масок и все цвета модной помады. Два продукта для сравнения - это можно. Но важно знать меру и уважать труд мужа, который зарабатывает деньги. Извините, но разве мы такие запущенные замухрышки, что надо на себя столько всего намазывать, втирать и наносить, а потом все это снимать, смывать и отшелушевать? Замкнутый круг!    
  Давайте выбираться из него вместе!

А я уже жду Вас в своем посте Увлажняющий крем-гель для лица Apivita Aqua Vita 24h для жирной и комбинированной кожи.

Комментарии