Мои успехи. Приз за участие в фотоконкурсе "Лаковые композиции - Лакофетиш".

Хвастовство и прочие радости слабой женщины)))

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Сегодня снова устрою похвастушки: я так долго ждала эту посылку, что просто не могу терпеть ни дня больше и покажу все прямо сейчас!


Фотоконкурсы - мое всё! На данный момент мне легче и приятнее участвовать в марафонах, где лаки требуется показывать в бутылочках, чем на ногтях. Благо, в Инстаграм есть и такие. Один из них можно найти по тегам #лакофетиш и  #лаковыекомпозиции. Этот конкурс проходит на постоянной основе, спонсируется компанией Masura, призовой фонд - сертификат в 1000руб на покупку в их магазине.
Суть конкурса: каждый месяц дается тема, нужно фотографировать соответствующие ей композиции, в которых должен присутствовать хотя бы один лаковый бутылек.
Я одержала победу в июне в теме Лакоцветочные композиции с такими фото:
 И моя любимая
На полученную сумму я, естественно, набрала лаков.
Два лака из своего ВИШЛИСТа (работает таки, визуализация то!): голографик "Сакура цветет дважды" и синий магнитный "Лазурит счастья" (синий пришлось брать немножко другой, так как желаемого не было на складе), а также один лачок в подарок для подружки - "Изумрудный город".
Не обошлось без приключений: по какой-то причине моя посылочка полетела не мне, а одному из организаторов конкурса. Поэтому доставка затянулась на долгих 2,5 месяца, а организатору еще пришлось отправлять посылку за свой счет - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за человечность и ответственность за свое дело! Еще и презент положила (трафареты Vinilstick) - ну как после этого не восхищаться этими лакоманьячками)))
Так в конечном итоге выглядит мой подарок
Прошу простить, что снова много текста)))
Один лак я уже отфотографировала и поносила - скоро покажу и расскажу. Угадывайте, от какого не удержалась и сразу попробовала!

Комментарии